Михаил Ганнушкин назначен на должность арт-директора марки ZA Sport. До этого Ганнушкин занимал пост арт-директора ЦУМа, парка Горького и московской марки одежды Walk of Shame.
Как сообщил «Афише Daily» сам Ганнушкин, до предложения о сотрудничестве с ZA Sport о марке он ничего не знал. На новом месте работы Ганнушкин планирует набрать свою команду. Проработать в компании он надеется до конца контракта с Олимпийским комитетом, то есть минимум до 2024 года. Также как один из креативных директоров, он будет отвечать за мерч марки и все имиджевые проекты. Основную коллекцию разрабатывает сама Анастасия Задорина. Марка позиционируется как спортивный масс-маркет-бренд.
В феврале 2017 года стало известно, что ZA Sport Анастасии Задориной будет одевать российскую сборную на Олимпийских играх-2018 в Пхёнчхане. До Задориной за экипировку в течение 15 лет отвечала компания Bosco Михаила Куснировича. На Олимпиаде-2016 в Рио-де-Жанейро форма российских спортсменов вызвала резонанс в иностранной прессе.