ТНТ снимет новогоднюю экранизацию «Мастера и Маргариты» в стиле «Слова пацана»
Тейлор Момсен рассказала, как Джим Кэрри спас ее на съемках «Гринча»
Limé, 12 Storeez, Zarina попали в число самых популярных брендов у россиян
Сотни человек поздравили самого доброго контролера МЦД Нину Бандур. Ей скинулись на ремонт дома
Валентина Матвиенко предложила обновить меры поддержки семей в сфере недвижимости
Мишель и Барак Обама должны были встретиться с Райнерами в тот день, когда их нашли мертвыми
Милли Бобби Браун до сих пор использует родительский аккаунт Netflix
В России зарплаты в строительстве выросли на 40%
В Москве выпустили карту «Тройка» в честь сказки о Буратино
За пять лет количество пекарен в Москве выросло втрое
Антарктический ледовый марафон впервые выиграла женщина
Twinby инвестирует 500 тысяч долларов в офлайн-знакомства на горнолыжном курорте
Гран-при Московского еврейского кинофестиваля забрал фильм «Жизнь как сказка» Мэттью Шира
«Пятерочка» составила кулинарную книгу из любимых новогодних рецептов сотрудников
Рик Оуэнс отказался от использования натурального меха в коллекциях
Самое дешевое такси в России — в Ингушетии
Илон Маск стал первым человеком с состоянием 600 млрд долларов
Джеймс Кэмерон стал миллиардером
Ассоциация юристов поддержала покупательницу квартиры Долиной
«Он изменил ход моей жизни»: Кэти Бейтс призналась, что «абсолютно опустошена» смертью Роба Райнера
В Великобритании школа раздает бесплатно телевизоры и велосипеды, чтобы улучшить посещаемость
Владимир Путин разрешил Росфинмониторингу получать данные о переводах денег по СБП
Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку для презервативов
Леонардо Ди Каприо объяснил, почему он не хочет стать режиссером
Wildberries & Russ приобрела сеть магазинов косметики «Рив Гош»
В Архангельской области добыли алмаз в форме бантика
Адам Скотт появился в тизере-трейлере хоррора «Hokum»
Третьяковская галерея готовит к открытию мастерскую Ильи Кабакова к концу 2026 года

Ритуальное агентство, регистрирующее бренд «Грустно и точка», пообещало не проводить свадеб

Agustín Fernández/Unsplash

Агентство «Ритуал.рус», которое обратилось в Роспатент с просьбой о регистрации бренда «Грустно и точка», не собирается проводить праздничные церемонии, включая свадьбы. Об этом гендиректор похоронной компании Олег Шелягов рассказал изданию «Подъем».

«Свадьбы, конечно, к этому бренду не могут иметь никакого отношения, это не наша плоскость. Мы подали заявку. Позже будут понятны наши планы. Сроки зависят от госоргана, я думаю, что это займет несколько месяцев. Мы пока не говорим про агентство, мы пока регистрируем бренд. Когда госорганы сочтут возможным его зарегистрировать, дальше уже будем думать, как его использовать», — сказал он.

Шелягов также отметил, что не видит ничего неуместного в названии «Грустно и точка». «У нас свойственно иронизировать над всем, поэтому ничего страшного», — пояснил он.

Похоронная компания «Ритуал.рус» подала заявку на регистрацию бренда «Грустно и точка» в первой половине августа. Квалификация заявки позволяет компании оказывать под этим брендом похоронные услуги, производить и продавать гробы, надгробные плиты и памятники, проводить эксгумацию, уход за могилами, бальзамирование, устраивать почетные караулы и свадебные церемонии.

В сети ресторанов «Вкусно — и точка» пообещали изучить заявку «Ритуал.рус». «Комментировать чужое название мы не будем. Можем сказать, что изучаем этот кейс», — сообщили представители компании.

Расскажите друзьям