Американский бренд Tommy Hilfiger запустил игру Tommy Play на платформе Roblox. Об этом сообщает WWD.
Пространство игры вдохновлено Бруклином. В нем есть игровая площадка и система метро с покрытыми граффити стенами, которые создали реальные бруклинские художники. Также в Tommy Play есть парк, где пользователи могут исследовать местность, соревноваться и кататься на BMX.
Кроме того, в пространстве представлены мини-игры и монеты Tommy Coins, которые можно собирать, улучшать или обменивать на такие предметы, как велосипеды, шлемы, наушники, одежду и аксессуары Tommy Jeans.
«Roblox разделяет многие ценности нашего бренда: инклюзивность, разнообразие, творчество и — прежде всего — ориентация на сообщество», — подчеркнул модельер Томми Хилфигер.
Платформа Roblox для совместных развлечений насчитывает уже более 50 млн активных пользователей в день. Помимо Tommy Hilfiger, площадка привлекает такие модные бренды, как Gucci, Ralph Lauren, Rebecca Minkoff, Nike, Alo Yoga и Forever 21.