ТНТ снимет новогоднюю экранизацию «Мастера и Маргариты» в стиле «Слова пацана»
Disney анонсировала разработку спин-оффа о злодее Гастоне из «Красавицы и чудовища»
Гослитмузей представил выставку к 160-летию первого издания «Приключений Алисы в Стране чудес»
ИМИ возобновил издательскую деятельность
Тейлор Момсен рассказала, как Джим Кэрри спас ее на съемках «Гринча»
Limé, 12 Storeez, Zarina попали в число самых популярных брендов у россиян
Сотни человек поздравили самого доброго контролера МЦД Нину Бандур. Ей скинулись на ремонт дома
Валентина Матвиенко предложила обновить меры поддержки семей в сфере недвижимости
Мишель и Барак Обама должны были встретиться с Райнерами в тот день, когда их нашли мертвыми
Милли Бобби Браун до сих пор использует родительский аккаунт Netflix
В России зарплаты в строительстве выросли на 40%
В Москве выпустили карту «Тройка» в честь сказки о Буратино
За пять лет количество пекарен в Москве выросло втрое
Антарктический ледовый марафон впервые выиграла женщина
Twinby инвестирует 500 тысяч долларов в офлайн-знакомства на горнолыжном курорте
Гран-при Московского еврейского кинофестиваля забрал фильм «Жизнь как сказка» Мэттью Шира
«Пятерочка» составила кулинарную книгу из любимых новогодних рецептов сотрудников
Рик Оуэнс отказался от использования натурального меха в коллекциях
Самое дешевое такси в России — в Ингушетии
Илон Маск стал первым человеком с состоянием 600 млрд долларов
Джеймс Кэмерон стал миллиардером
Ассоциация юристов поддержала покупательницу квартиры Долиной
«Он изменил ход моей жизни»: Кэти Бейтс призналась, что «абсолютно опустошена» смертью Роба Райнера
В Великобритании школа раздает бесплатно телевизоры и велосипеды, чтобы улучшить посещаемость
Владимир Путин разрешил Росфинмониторингу получать данные о переводах денег по СБП
Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку для презервативов
Леонардо Ди Каприо объяснил, почему он не хочет стать режиссером
Wildberries & Russ приобрела сеть магазинов косметики «Рив Гош»

Снуп Догг собирается продавать хот-доги под названием Snoop Doggs

snoopdogg/Instagram

Снуп Догг планирует запустить свой собственный бренд сосисок под названием Snoop Doggs. В декабре адвокаты рэпера подали заявку в Бюро по патентам и товарным знакам США, передает Billboard.

В заявке на создание товарного знака Snoop Doggs написано, что его собираются использовать для продажи хот-догов и других колбасных изделий. Бренд еще не создан, но рэпер хочет заранее занять это наименование, так что намерения у него серьезные, отмечает издание.

Billboard кажется странным выбор Догга, ведь в 2016 году он говорил, что никогда не будет есть хот-доги. На шоу Джимми Киммела он посмотрел пошаговое приготовление сосисок для хот-догов в производственных масштабах. Когда Догг наконец понял, что ему показывают, он сказал: «Это хот-дог?! Поэтому я никогда не ем чертовы хот-доги! Если их так делают, то я не хочу это есть. Мне и так нормально».

Есть вероятность, что хот-доги от Снупа Догга могут не появиться на прилавках. Так уже было с его товарным знаком Snoop Scoops для продажи мороженого. Заявку рэпер подал в 2011 году, но спустя несколько лет отказался от этой затеи.

В 2015 году Догг основал компанию по производству каннабиса Leafs by Snoop, а в 2020 году рэпер представил свою первую линейку спиртных напитков Indoggo Gin. Он также успел опубликовать собственную кулинарную книгу и неоднократно появлялся в кулинарных телешоу Марты Стюарт.

Расскажите друзьям