Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
Треть россиян поставят на новогодний стол готовые блюда из магазина
Запашный: интернет снижает интерес зрителя к работе иллюзионистов
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
В Москве у причалов речного транспорта установили автоматы для пополнения карт «Тройка»
В России заблокировали сервис помощи незрячим людям Be My Eyes
Мошенники стали обманывать россиян c помощью игры в «Тайного Санту»
Джеймс Кэмерон реанимировал крысу на съемкках фильма «Бездна»
Джеймс Кэмерон рассказал, что первая версия третьего «Аватара» длилась почти 4 часа
Nike выпустил чемоданы со специальным отсеком для кроссовок
Netflix продлил на второй сезон сериал «Икусагами: Последний выживший самурай»
Копирайтер, SMM-менеджер и коуч войдут в новый классификатор профессий в России с 2026 года
Serebro выпустили песню «Снег идет». Релиз не понравился первой исполнительнице трека — Глюкозе
Джейк Коннелли из «Очень странных дел» 1,5 года врал всем, что снимается в документалке про майонез
Converse представил необычную кампанию в духе нулевых. Ее автором стала художница Лоиси Коэн
Звезды «Милых обманщиц» Люси Хейл и Иэн Хардинг воссоединятся в ленте «12 дней Рождества»
В Усть-Каре создадут первый в России официальный медвежий патруль
В 2025 году россияне чаще всего отдыхали за границей весной
«Простые вещи» и Wolee выпустят коллекцию с работами художников с ментальными особенностями
Артисты из «Уральских пельменей» вступились за ДК «Химмаш» в Екатеринбурге
Wildberries запустил платформу экспресс-доставки еды
Мэттью МакКонахи и Зои Салдана сыграют в романтическом фильме «Позитано»
Трамп анонсировал Патриотические игры. В них примут участие по юноше и девушке из каждого штата
Погружение в киносны в локализованном трейлере «Воскрешения» Би Ганя
В США зумеры все чаще смотрят фильмы в кинотеатрах. Посещаемость выросла на 25%
Hogwarts Legacy разошлась тиражом в 40 млн, став одной из самых успешных игр в истории

Slowthai и Skepta спародировали рекламу пива в тизере клипа «Cancelled»

Изображение на превью: Slowthai/Instagram

Британские рэперы Slowthai и Skepta сделали пародию на известную рекламу пива Budweiser в тизере клипа на совместную песню «Cancelled». Ролик можно посмотреть в инстаграме.

В видео Slowthai звонит Skepta и спрашивает, как у него дела. Во время телефонного разговора к Skepta в комнату заходит друг и начинает кричать «Wagwan!» (ямайское произношение фразы «What’s going on?» — «Что происходит?», или «Как дела?»). В рекламе Budweiser персонажи кричали друг другу «Wassup?» (разговорное произношение фразы «What’s up?», что по-русски тоже означает «Как дела?»).

Клип на песню «Cancelled» выйдет сегодня вечером. Трек станет частью второго альбома Slowthai «Tyron». Пластинка должна была выйти 5 февраля, но ее отложили на неопределенный срок.

В ноябре прошлого года рэпер представил второй сингл с альбома — «nhs». В сентябре у него вышла песня «Feel Away», записанная с Джеймсом Блейком и Mount Kimbie.

Расскажите друзьям