Launchmetrics составил рейтинг самых упоминаемых модных брендов в соцсетях и СМИ. Первую строчку занял французский производитель аксессуаров и косметики Dior. Об этом пишет Business of Fashion.
Популярность брендов в соцсетях высчитывается с помощью алгоритма Media Impact Value (MIV). Он оценивает такие факторы, как охваты, скорость передачи мультимедиа и качество контента. Чем выше каждый из критериев, тем выше Launchmetrics оценивает доход бренда от рекламы.
Согласно подсчетам, прибыль Dior от рекламных кампаний составила 618,4 млн долларов — примерно 46 млрд рублей. Позади остались Chanel (MIV – 498,5 млн долларов), Gucci (454,7 млн), Louis Vuitton (405,8 млн) и Saint Laurent (246,1 млн).
Успех многих брендов аналитики Launchmetrics связывают с популярностью на китайских платформах WeChat, Weibo и Xiaohongshu. Гиганта изделий из кожи Hermès в этом году не особо упоминали в США, зато в Китае он попал на пятое место. В результате в мировом рейтинге ему удалось добраться до десятой строчки.
Несмотря на широкую популярность, модные бренды не входят в десятку самых дорогих компаний мира. На первой строчке рейтинга Brand Finance остается производитель техники Apple, чью стоимость оценивают в 263,4 млрд долларов. Это лишь второй бренд за всю историю рейтинга, который превысил отметку в 200 млрд.