Овцы расследуют смерть Хью Джекмана в трейлере комедии «Три полные сумки: Овечий детектив»
Выход последнего фильма Роба Райнера отложили на неопределенный срок
Сериал «Молодой Шерлок» Гая Ричи обзавелся первым тизером и датой премьеры
Самая дорогая квартира в Москве продается за 9,4 млрд рублей
«Все честно» Райана Мерфи стал худшим сериалом 2025 года по версии Metacritic
Сына Роба Райнера, обвиненного в убийстве родителей, в суде будет защищать адвокат Харви Вайнштейна
Леди Гага рассказала, что сейчас записывает новую музыку
Вышел тизер-трейлер «Amarga Navidad» — нового фильма Педро Альмодовара
Хоррор «Другие» с Николь Кидман выйдет в повторный прокат в России
Тимоте Шаламе сравнил борьбу за «Грэмми» в категории «Лучший саундтрек» с Mortal Kombat
Разработчики Silent Hill рассматривают Россию как место действия для будущих игр
Российский турпоток в Таиланд в 2025 году превысил рекорд 2013 года
В Москве начал курсировать новогодний поезд метро
Тейлор Свифт выступает с Сабриной Карпентер в тизере 3-го и 4-го эпизодов «Конца эры»
Джиган может сыграть Воланда в экранизации «Мастера и Маргариты» от ТНТ
Кевин Спейси впервые после «Карточного домика» вернется на ТВ в итальянском комедийном сериале
В Госдуме приняли закон о самозапрете на участие в азартных играх
Обнять березу, сплести кокон и затеряться в сенях: в Музее Москвы открылась выставка-ретрит
«Индиана Джонс» и «Парк Юрского периода»: россияне назвали любимые фильмы Стивена Спилберга
Мартин Скорсезе рассказал, что ему приснился «Франкенштейн» Гильермо дель Торо
В парках Москвы открылись зоны с кострами
В России аудитория Telegram выросла до рекордных 105 млн
Появились новые кадры из «Марти Великолепного» с Тимоте Шаламе
В России разрешат покупку алкоголя и сигарет по Max наравне с паспортом
Джойс планирует уничтожение Векны в новом отрывке из 2-й части 5-го сезона «Очень странных дел»
Россияне назвали самые привлекательные для трудоустройства компании в стране
Тим Бертон создал обложку для нового альбома A$AP Rocky
В Греции редкие тюлени-монахи прячутся в пещерах из‑за массового туризма

Dior стал самым популярным модным брендом в соцсетях. Следом идут Chanel и Gucci

Изображение на превью: Dior/Instagram

Launchmetrics составил рейтинг самых упоминаемых модных брендов в соцсетях и СМИ. Первую строчку занял французский производитель аксессуаров и косметики Dior. Об этом пишет Business of Fashion.

Популярность брендов в соцсетях высчитывается с помощью алгоритма Media Impact Value (MIV). Он оценивает такие факторы, как охваты, скорость передачи мультимедиа и качество контента. Чем выше каждый из критериев, тем выше Launchmetrics оценивает доход бренда от рекламы.

Согласно подсчетам, прибыль Dior от рекламных кампаний составила 618,4 млн долларов — примерно 46 млрд рублей. Позади остались Chanel (MIV – 498,5 млн долларов), Gucci (454,7 млн), Louis Vuitton (405,8 млн) и Saint Laurent (246,1 млн).

Успех многих брендов аналитики Launchmetrics связывают с популярностью на китайских платформах WeChat, Weibo и Xiaohongshu. Гиганта изделий из кожи Hermès в этом году не особо упоминали в США, зато в Китае он попал на пятое место. В результате в мировом рейтинге ему удалось добраться до десятой строчки.

Несмотря на широкую популярность, модные бренды не входят в десятку самых дорогих компаний мира. На первой строчке рейтинга Brand Finance остается производитель техники Apple, чью стоимость оценивают в 263,4 млрд долларов. Это лишь второй бренд за всю историю рейтинга, который превысил отметку в 200 млрд.

Расскажите друзьям