Сеть винотек и винных баров Grand Cru получила новое название — Simple Wine.
Как рассказали «Афише Daily» в пресс-службе сети, вместе с названием изменится и формат заведений. Теперь наряду с эксклюзивными дорогими винами здесь появится широкий ассортимент «ежедневных» вин стоимостью 1000–1500 рублей для тех, кто только начинает знакомиться с винным миром. Дизайн нового бренда разрабатывал Михаил Губергриц, ответственный за ребрендинг ВТБ, редизайн МТС и сети кафе «Прайм». Винный бар на Малой Бронной, 22, продолжает работать под названием Grand Cru by Adrian Quetglas.
История сети Grand Cru началась в 2003 году с первого винного бутика компании Simple на Ленинградском проспекте, и к сегодняшнему дню она разрослась до 15 магазинов в Москве и Петербурге.