Центризбирком России представил официальный логотип и слоган голосования по изменению Конституции. Их созданием занималось агентство «ИМА-консалтинг», общая стоимость контракта ― 35,8 млн рублей.
Кроме логотипа и слогана агентство разработало около 30 информационных видео, порядка 10 динамических заставок, ролики для аудиоформатов и другие материалы для кампании, заявила глава ЦИК Элла Памфилова.
Центральный элемент логотипа ― изогнутая красная Конституция, которая с обратной стороны переходит в российский триколор. Дополняет ее надпись «Общероссийское голосование» и дата ― 22 апреля. Слоганом кампании стал «Наша страна, наша Конституция, наше решение!».
Общероссийское голосование об изменении Конституции намечено на 22 апреля. Этот день сделают выходным для россиян. Ранее законопроект о поправках в Конституцию приняла в третьем чтении Госдума и одобрил Совет Федерации.
Накануне в число предложенных изменений в основной закон страны вошло обнуление президентских сроков для действующего президента Владимира Путина. Перед его вступлением в силу поправку должен одобрить Конституционный суд России.
Если КС одобрит поправку, а россияне проголосуют за нее ― Владимир Путин получит возможность оставаться президентом до 2036 года. Против такой возможности 10 марта в Москве и Петербурге прошли одиночные пикеты, пользователи соцсетей тоже бурно отреагировали — «Афиша Daily» собрала самые забавные посты.