Джек Блэк отреагировал на слова Эль Фэннинг, что он «ходячий секс» и «самый горячий мужчина»
Шоураннер «Бриджертонов»: книга про Бенедикта Бриджертона — самая простая для экранизации
В новом парке Universal появятся аттракционы по «Джеймсу Бонду», «Паддингтону» и «Властелину Колец»
В России обсуждается перевод банковских уведомлений в Max
Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы
«Camp Rock 3» обновит саундтрек: в фильме будут рок, кантри и песня в духе Бруно Марса
OpenAI представила модель ChatGPT Images для генерации изображений с умным редактированием
Сына режиссера Роба Райнера обвинили в убийстве родителей
Сериал «Семь сестер» планируют выпустить на Hulu. В нем снимутся Элизабет Олсен и Одесса Янг
MGM+ выпустит сериал «Великолепная семерка»
Эндрю Скотт и Оливия Колман сыграют в фильме «Эльсинор», основанном на жизни актера Иэна Чарлсона
Эмили Блант сломалась в прямом эфире в первом тизере «Disclosure Day» Стивена Спилберга
HBO Max показал трейлер второго сезона драмы «Больница Питт»
На Патриарших прудах за год закрылось рекордное число ресторанов
The Rolling Stones отменили тур 2026 года из‑за состояния здоровья Кита Ричардса
Peacock показал трейлер сериала «Пони» с Эмилией Кларк и Хейли Лу Ричардсон
Disney анонсировала разработку спин-оффа о злодее Гастоне из «Красавицы и чудовища»
Гослитмузей представил выставку к 160-летию первого издания «Приключений Алисы в Стране чудес»
ИМИ возобновил издательскую деятельность
Тейлор Момсен рассказала, как Джим Кэрри спас ее на съемках «Гринча»
Limé, 12 Storeez, Zarina попали в число самых популярных брендов у россиян
ТНТ снимет новогоднюю экранизацию «Мастера и Маргариты» в стиле «Слова пацана»
Сотни человек поздравили самого доброго контролера МЦД Нину Бандур. Ей скинулись на ремонт дома
Валентина Матвиенко предложила обновить меры поддержки семей в сфере недвижимости
Мишель и Барак Обама должны были встретиться с Райнерами в тот день, когда их нашли мертвыми
Милли Бобби Браун до сих пор использует родительский аккаунт Netflix
В России зарплаты в строительстве выросли на 40%
В Москве выпустили карту «Тройка» в честь сказки о Буратино

Иксы покупают мерч, миллениалы выпивают и танцуют: как возраст влияет на поведение на концерте

Билетная экосистема Ticketscloud поговорила с посетителями концертов и музыкальных фестивалей разных возрастов и на основании их ответов составила поведенческие портреты поколений. Результатами опроса представители Ticketscloud поделились с «Афишей Daily».

Как выяснили в Ticketscloud, зумеры (до 23 лет) ходят на концерты реже других и предпочитают делать это в компании или хотя бы в паре. При этом, по данным опроса, 54% зумеров стараются выучить или вспомнить тексты песен перед концертом. Для веселья и танцев им не нужен алкоголь — 49% из тех, кто относится к поколению Z, ответили, что вообще не пьют на концертах.

В то же время зумеры активнее других снимают концерты на смартфоны — и сильнее раздражаются, когда кто‑то другой снимает рядом, загораживая им вид на сцену. Каждый четвертый зумер хочет личного внимания артиста на мероприятии — например, познакомиться и получить автограф или поймать брошенные в толпу барабанные палочки или футболку.

Миллениалы (24–39 лет) серьезнее других поколений подходят к вопросу выбора концертов и фестивалей, в том числе оценивают, как организовано и где проходит мероприятие. Несмотря на это, миллениалы чаще покупают билеты спонтанно.

На мероприятии миллениалы выпивают и танцуют, но в меру, и за брошенной футболкой артиста прыгать не станут. Свое общение с артистами они получают, комментируя их соцсети.

Представители поколения X (40–55 лет) покупают билеты на концерт за пару месяцев. Иксы стараются выбирать концерты и фестивали с интересной и редкой тематикой. Кроме того, они чаще других ходят на концерты в одиночку, но компенсируют это активным присутствием в соцсетях: больше остальных постят фотографии и видео с выступлений. И именно иксы чаще других покупают на память о прошедшем концерте винил и мерч.

Беби-бумеры (56–74 лет) посещают музыкальные мероприятия несколько раз в месяц, большинство (72%) из них предпочитают ходить на концерты вдвоем. В отличие от иксов, все отснятое они хранят как память или отправляют друзьям и родственникам через мессенджеры. Бумер с удовольствием купит и сохранит программку.

«Наш опрос показывает, что желание общаться с артистом и оставить на память частичку мероприятия объединяет все поколения, но различий между ними оказалось намного больше. И это дает возможность артистам создавать уникальный контент и находить персональные подходы к своей аудитории», — рассказал основатель Ticketscloud Егор Егерев. Всего на вопросы ответили 1483 человека в возрасте от 18 до 65 лет, которые ходят на музыкальные мероприятия.

В опросе использованы термины теории поколений, разработанной американцами Уилльямом Штраусом и Нилом Хоувом в 1991 году. Годы рождения поколений соответствуют классификации, которой пользуется исследовательский центр Pew (это одна из классификаций — общепринятых границ обозначения возраста поколений пока нет).

Расскажите друзьям