Россияне в 2019 году скачали более 5 млрд приложений и потратили в них свыше 1 млрд долларов. Об этом говорится в ежегодном отчете о состоянии мобильного рынка (State of Mobile), составленном компанией App Annie, с ним ознакомилась «Афиша Daily».
Россия стала шестой страной в мире по числу загрузок приложений (больше только в Китае, Индии, США, Бразилии и Индонезии). Россияне скачали 5,1 млрд приложений (это на 35% больше, чем в 2016 году). Всего за год пользователи со всего мира загрузили 204 млрд приложений.
Безусловным лидером в 2019 году в России оказался WhatsApp — приложение скачивали чаще всего и больше всего проводили в нем времени. На втором месте — «Сбербанк Онлайн», на третьем — «ВКонтакте». Возглавляет топ по количеству загрузок игра Color Bump 3D, при этом больше всего денег россияне потратили в игре Game of Sultans.
Также в App Annie выяснили, что в России существенно выросла доля приложений в категории «Еда» (на 224% по сравнению с 2018 годом). Кроме того, пользователей покоряет TikTok: за год россияне стали проводить в приложении на 860% больше времени — они потратили в TikTok 55 млн часов.
В общей сложности, россияне израсходовали в приложениях 1,06 млрд долларов (это на 35% больше, чем в 2016 году). При этом в мире на мобильные игры приходится 72% расходов пользователей среди всех приложений — на них потратили 86 млрд долларов, к 2020 году, по прогнозам, эта цифра превысит 100 млрд долларов.