Компания Facebook, владеющая одноименной соцсетью, а также WhatsApp и Instagram, сменила логотип. Об этом говорится в ее блоге.
Если раньше он выглядел так же, как логотип соцсети, то теперь «Facebook» написано заглавными буквами, надпись выполнена градиентом, как у Instagram, или в том же зеленом оттенке, что у WhatsApp.
«В течение нескольких недель мы начнем использовать новый логотип на продуктах компании и маркетинговых материалах, в том числе на новом сайте», — сообщил глава маркетинга Facebook Антонио Лучо. Например, логотип появится на странице входа в Instagram и в настройках меню. Ранее компания использовала букву «f», написанную синим или белым цветом, в качестве логотипа.
Ребрендинг Facebook начался в июне: компания добавила надпись «от Facebook» на свои сервисы. Причиной смены логотипа называлось недовольство главы компании Марка Цукерберга тем, что не все знают, что Facebook принадлежат Instagram и WhatsApp.
В октябре стало известно, что Facebook планирует продвигать собственный сервис публикации коротких видеороликов под названием Lasso, чтобы обогнать на этом рынке соцсеть TikTok.