Lamoda совместно с белорусским стартапом Wannaby запустила в мобильном приложении виртуальную примерку кроссовок, сообщает «Коммерсант». Функция работает с использованием технологий дополненной реальности.
Примерить можно около ста моделей мужских и женских кроссовок. Для этого нужно навести камеру мобильного телефона на ноги и выбрать понравившуюся пару обуви. Пока функция доступна только на iOS, на Android она появится с конца сентября.
«Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8–9% и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 10–15% — сейчас они могут составлять до 60%», — сообщила управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.
Однако другие собеседники «Коммерсанта» считают, что виртуальная примерка не уменьшит число отказов перед покупкой, так как в основном обувь возвращают из‑за неправильно подобранного размера или неудобной колодки, а функция, появившаяся в приложении Lamoda, не решает этих проблем.
Онлайн-магазин Wildberries также тестирует технологии 3D-моделирования стопы для подбора обуви, компания планирует добавить функцию уже в сентябре этого года.
Вчера стало известно, что видеохостинг YouTube запустил функцию AR Beauty Try-On, которая позволяет попробовать представленную в видео косметику прямо во время его просмотра.