Мобильный оператор МТС изменил слоган, визуальную составляющую бренда и концепцию позиционирования. Ребрендинг отражает стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов. Об этом со ссылкой на сообщение компании пишет ТАСС.
Белое яйцо на красном фоне на логотипе мобильного оператора сменилось красным яйцом на белом фоне. Также компания отказалась от неактуальной на сегодняшний день концепции крафта и заменила красную линию, похожую на мазок кисти, на более динамичную красную полосу, вырастающую из типографики нового логотипа. Вместе с этим был изменен шрифт.
Вместо старого слогана «Ты знаешь, что можешь!» появился новый — «Быть лучше каждый день». Главным героем рекламной кампании так же как и раньше будет Дмитрий Нагиев.
Последний масштабный ребрендинг компания проводила в 2006 году. Тогда буквы «МТС» с подписью GSM на желтом фоне сменили на белое яйцо с надписью «МТС» на красном фоне. Президент компании Леонид Меламед говорил о том, что «вечный символ яйца очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания».