Китайская компания Huawei планирует до конца 2019 года запустить в России свой мобильный музыкальный сервис Huawei Music. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает «Коммерсант».
По данным издания, стоимость ежемесячной подписки на Huawei Music будет на уровне Apple Music и Google Play Music (169 рублей). В сервисе пользователи смогут слушать музыку и смотреть клипы.
Основатель агентства Unisound и бывший глава музыкального сервиса Zvooq Михаил Ильичев отметил, что компания сможет привлечь слушателей за счет предустановки Huawei Music на свои смартфоны. В Huawei пока не комментируют информацию о собственном музыкальном сервисе.
В конце прошлого года Huawei обогнала Samsung по выручке от продажи смартфонов в России и вышла на второе место после Apple. У китайской компании — 24,4% рынка, у Samsung — 23,3%, а у Apple — 37,7%.
Ранее стало известно, что китайские бренды Huawei и Xiaomi в ближайшее время хотят значительно расширить свои сети розничных магазинов в крупных городах России. Уже в этом году сеть магазинов Huawei может увеличиться на 20–30 новых точек, а в перспективе на два года — до 200.