Компания Apple впервые признала проблемы с сенсором на iPhone X. Как пишет Bloomberg, на протяжении нескольких месяцев пользователи жаловались на то, что экран не реагирует на прикосновения или, наоборот, сам включается без них.
Лишь спустя год после выхода смартфона и снятия iPhone Х с производства Apple согласилась с жалобами пользователей. В компании заявили, что в сервисных центрах можно будет бесплатно поменять модуль отображения в экране. В сообщении отмечается, что у других айфонов таких проблем нет — в том числе на новых моделях iPhone Xr, iPhone Xs и Xs Max.
Также в компании сообщили о дефектах в 13-дюймовых MacBook Pro. По словам представителей Apple, в некоторых ноутбуках емкостью 128 и 256 гб есть проблемы с SSD-накопителем. Они коснулись устройств, проданных в период с июня 2017-го по июнь 2018 года. В компании порекомендовали пользователям таких ноутбуков обратиться за бесплатным ремонтом.
В 2017 году пользователи начали жаловаться на появление зеленых полос на экране iPhone X. Оказалось, что дело в дефектах OLED-дисплея.