Новые MacBook Pro 2018 и iMac Pro не будут работать после ремонта в неофициальных сервисах Apple из-за новых правил компании. Об этом со ссылкой на внутренний документ Apple сообщает Motherboard.
По новым правилам после ремонта теперь необходимо будет запускать специальную программу Apple Service Toolkit 2, которая будет доступна только сотрудникам Apple Store и сервисных центров, сотрудничающих с Apple. Если мастер ее не запустит, то компьютер нельзя будет включить.
Отмечается, что компания будет блокировать ремонт всех основных элементов: дисплея, материнской платы, Touch ID, клавиатуры, батареи, трекпада и динамиков в MacBook Pro и материнской платы и SSD-накопителя в iMac Pro.
Издание подчеркивает, что это ограничение работает благодаря расширенным функциям защиты чипа Apple T2, который появился в MacBook Pro 2018 и iMac Pro.