Дизайнер Артемий Лебедев на своей странице в «Живом журнале» написал пост с ответом на обвинения по поводу логотипа, который создала его студия для гомельской бургерной «ДжонФедор».
В своей записи Лебедев дал ссылки на публикации СМИ о бургерной и отметил, что благодаря истории про логотип город Гомель попал в тренды «Яндекс.Новостей».
Также он рассказал, что владелец бургерной повесил снаружи заведения баннер с логотипом и вопросом: «Стоит ли нам стать такими?»
«Короче, если дизайн не обсуждают, то зачем его вообще делали?» — подытожил дизайнер.
5 декабря Артемий Лебедев во время интервью Юрию Дудю рассказал о трех логотипах своей дизайн-студии, которыми он гордится больше всего. В частности, речь шла о логотипе белорусской бургерной «ДжонФедор», который его студия сделала за 100 тыс. рублей. Оказалось, что владелец заведения отказался от логотипа, так как считает его ужасным.