«Вкусвилл» создал лимитированную коллекцию календарей с запахами каждого месяца. Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе компании.
Они не появятся в продаже, но несколько штук окажутся в случайных онлайн-заказах москвичей, сделанных в мобильном приложении сети с 25 по 29 декабря. Ароматические календари повторяют концепцию каталогов с парфюмерией: чтобы почувствовать запах, нужно потереть страницы.

Январь в календаре пахнет пельменями со сметаной, февраль — блинами, март — беляшами, апрель — генеральной уборкой, а май — шашлыком. Для июня выбрали аромат окрошки, для июля — черешни, для августа — арбуза.
Сентябрь по версии «Вкусвилла» пахнет помидорами и огурцами, октябрь — тыквенным латте, ноябрь — сосисками, а декабрь — глинтвейном, пряными яблоками и мандаринами.
«Мы придумали этот календарь c аромастраницами, чтобы, во-первых, посмеяться над рутиной и предсказуемостью взрослой жизни, а во-вторых, призвать людей наполнять дни собственными традициями, праздниками, событиями, вызовами, чтобы жизнь не казалась однообразной мешаниной из оливье, шашлыков, манго и окрошки», — рассказала Анна Романенко, менеджер спецпроектов «Вкусвилла».



