Netflix рассказал, как зумеры и миллениалы потребляют контент
Актера Джереми О. Харриса из «Эмили в Париже» арестовали в Японии из‑за наркотиков
В Париже в Большом дворце вновь откроется крупнейший крытый каток мира
В Петербурге утвердили проект реставрации бывшего следственного изолятора «Кресты»
Опрос: 55% мужчин хотят на Новый год романтический ужин и секс, а женщины — путешествие и украшения
Джиган, Artik & Asti и Niletto выпустили ремиксы на «Худи». Их посоветовал ИИ-помощник BandLink
Forbes назвал бывшую балерину Луану Лопес Лару самой молодой женщиной-миллиардером в мире
Группа Киану Ривза Dogstar отправится в европейское турне в 2026 году
Лариса Долина согласилась вернуть деньги за злополучную квартиру, но отдавать их хочет поэтапно
«Самокат» выпустил лимитированную коллекцию новогодних игрушек
Опрос: почти каждый второй россиянин собирается этой зимой в путешествие
Трехлетний индийский мальчик стал самым юным шахматистом с рейтингом ФИДЕ в истории
Вышел тизер романтической комедии «Счастлив, когда ты нет»
В Южной Корее разрабатывают приложение для отслеживания сталкеров
Netflix объявил о покупке Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
Netflix получил право на эксклюзивные переговоры о покупке студии Warner Bros. Discovery
Братья Джонас вернулись к своим ролям в тизере «Camp Rock 3»
С 5 по 7 декабря Cosmoscow проведет ярмарку графики «Обертон» в «Тон-центре»
Звезда «Игры престолов» снимется с Линдсей Лохан и Шейлин Вудли в  сериале «Count My Lies»
Россияне назвали любимые мультфильмы своих детей в 2025 году
По «Людям в черном» снимут новый фильм
Вышел финальный трейлер приквела «Игры престолов» — сериала «Рыцарь Семи Королевств»
Лили Аллен выпустит новый альбом на USB-накопителях в форме анальных пробок
7 декабря вход в Эрмитаж будет бесплатным
Трансляцию стримерской премии SLAY посмотрели более 750 тыс. зрителей
Евгений Цыганов выступит в центре «Зотов» с музыкальной группой «Ме4та»
В России заблокировали Snapchat
Google назвал главные темы года. В топе фильмов ― «Анора», в топе актеров ― Майки Мэдисон

Россияне стали чаще покупать кофе в дрип-пакетах

Фото: Karl Fredrickson/Unsplash

Россияне стали чаще покупать кофе в дрип-пакетах (порционные фильтр-пакеты с молотым кофе для заваривания в чашке), пишет издание Shopper’s.

С ноября 2024 по октябрь 2025 года россияне искали кофе в дрип-пакетах в интернете 353 500 раз — это в 1,5 раза больше, чем годом ранее, сообщила Shopper’s пресс-служба производителя кофе «Лалибела Кофе». Компания проанализировала данные сервиса «Яндекс Вордстат».

«Лалибела Кофе» объясняет такой интерес тем, что покупатели хотят пить качественный кофе, но без лишних хлопот при его приготовлении. Дрип-пакеты позволяют без оборудования и навыков получить напиток уровня кофейни. «Вся сложная работа — от выбора зерна до обжарки и помола — уже сделана профессионалами. Потребителю остается добавить горячую воду», — рассказал гендиректор компании «Лалибела Кофе» Дмитрий Гущин.

Представитель кофеобжарочной компании «Милфудс» поделился, что «сегмент дрип-пакетов растет особенно активно». Его продажи увеличиваются двузначными темпами как в офлайн-, так и в онлайн-каналах.

В «Ленте» на ноябрь с начала года продажи кофе в дрип-пакетах в натуральном выражении увеличились год к году более чем на 90%. Представитель компании отметил, что в сети это «самый большой рост среди кофейных категорий». У «Вкусвилла» и в сети «О’кей» продажи этого продукта выросли за год в два раза по состоянию на сентябрь. «По нашим наблюдениям, тренд в целом смещается в сторону форматов „дома как в кофейне“», — сказала старший бренд-стратег «Вкусвилла» Татьяна Ларина.

Расскажите друзьям