Японский художник Такаси Мураками запустил собственный бренд обуви Ohana Hatake. Он будет продавать разноцветные тапочки-слайды, сообщил Hypebeast.
Название бренда переводится с японского как «Поле цветов». Дизайн моделей основан на культовых цветочных мотивах Мураками. Пока художник представил два варианта сандалий: Ohana Full-Bloom и Surippa Ohana.
Первую модель Мураками разработал вместе с группой Blackpink. Она доступна в четырех цветах: оранжевый Apricot, лимонный Blazing Yellow, ярко-зеленый Island Green и Raspberry Rose оттенка фуксии.
Вторая модель — новинка. Пока ее нельзя купить. В ближайшем будущем в продаже появится Surippa Ohana в цвете, который называется Rust (в переводе с английского «ржавчина»).
«Я стремлюсь к выражению, которое исследует отношения между американской и японской культурами. Я бы хотел, чтобы те, кто будет носить эти сандалии, могли почувствовать, как команда сумела создать нечто замечательное из моих причудливых, нестандартных идей», — прокомментировал Мураками.
Такаси Мураками — японский художник, работающий в разных направлениях искусства. Его работы отличаются яркими красками, броским мультипликационным стилем. О его творчестве «Афиша Daily» рассказывала в обзоре японского искусства.
В 2017 году Мураками провел персональную выставку в московском музее «Гараж». Мы публиковали гид по ней. В 2018 году художник также выставлялся в Лондоне вместе с Верджилом Абло.
Мураками неоднократно сотрудничал с модными брендами. Все в том же 2018 году он представил коллаборацию с Uniqlo. В 2020 году сотрудничество с ретейлером продолжилось совместной линейкой с Билли Айлиш. В 2019 году Мураками также работал с рэпером Дрейком и его брендом.