Гран-при фестиваля рекламы «Каннские львы» в номинации «Здоровье и благополучие» получил социальный проект австралийских властей и компании Clemenger BBDO под названием «Познакомьтесь с Грэмом».
Congratulations, Grand Prix 🏆 goes to 'Meet Graham' a model that reminds us of our vulnerability on the road & road accidents #LionsHealth pic.twitter.com/LaXlZ0UKP2
— Cannes Lions (@Cannes_Lions) 17 июня 2017 г.
Грэма в прошлом году создали австралийская художница Патриция Пиччинини с врачами-травматологами и специалистами по дорожно-транспортным происшествиям.
Грэм — это визуальный образ человека, который способен выжить в автокатастрофе. Проект профинансировала Комиссия по транспортным происшествиям Австралии. Образ Грэма стал настоящим мемом и быстро разошелся по сети.
Награды на фестивале получили и российские рекламные агентства. За проект «Керлинг на автомобилях» «Бронзового льва» получило агентство «Восход». «Серебряного льва» завоевали Possible Moscow за проект «Кофе — не наркотик» для кофейного кооператива «Черный».
«Афиша Daily» поговорила с экспертами из индустрии рекламы и выяснила, какие тренды царят в мире рекламы и за какой кейс могут дать «Каннских львов».