Онлайн-издание «Йод» на странице сообщества в «ВКонтакте» объявило о переименовании и смене концепции.
С 18 июня на смену изданию «Йод» пришел информационно-аналитический портал «Практика». В обращении к подписчикам говорится, что редакция оставила все лучшее, что было в старой версии интернет-ресурса. И добавила к этому несколько нововведений: «интервью с успешными личностями, которым есть что сказать; освещение не только глобально значимых вопросов, но и путей их решения; практические рекомендации по актуальным темам, которые волнуют каждого из нас».
При смене концепции редакция учла не только показатели популярности различных материалов «Йода», но и комментарии пользователей с обратной связью. Уже сейчас на сайте доступен обновленный медиакит, в котором компаниям предлагается размещать информацию о себе на сайте. «Практика» обещает обеспечить аудиторию до 1 миллиона человек.
«Афише Daily» не удалось получить оперативный комментарий у «Практики».
Многие пользователи в комментариях к письму редакции отметили безликость нового названия и преимущества нового дизайна сайта.
Издание «Йод» запустилось в июле 2014 года, выделившись из интернет-платформы гражданских инициатив «Йополис». Главный редактор издания тогда рассказал, что «Йод» будет освещать события во всех городах России с упором на общественно-политические новости.