Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
Треть россиян поставят на новогодний стол готовые блюда из магазина
Запашный: интернет снижает интерес зрителя к работе иллюзионистов
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
В Москве у причалов речного транспорта установили автоматы для пополнения карт «Тройка»
В России заблокировали сервис помощи незрячим людям Be My Eyes
Мошенники стали обманывать россиян c помощью игры в «Тайного Санту»
Джеймс Кэмерон реанимировал крысу на съемкках фильма «Бездна»
Джеймс Кэмерон рассказал, что первая версия третьего «Аватара» длилась почти 4 часа
Nike выпустил чемоданы со специальным отсеком для кроссовок
Netflix продлил на второй сезон сериал «Икусагами: Последний выживший самурай»
Копирайтер, SMM-менеджер и коуч войдут в новый классификатор профессий в России с 2026 года
Serebro выпустили песню «Снег идет». Релиз не понравился первой исполнительнице трека — Глюкозе
Джейк Коннелли из «Очень странных дел» 1,5 года врал всем, что снимается в документалке про майонез
Converse представил необычную кампанию в духе нулевых. Ее автором стала художница Лоиси Коэн
Звезды «Милых обманщиц» Люси Хейл и Иэн Хардинг воссоединятся в ленте «12 дней Рождества»
В Усть-Каре создадут первый в России официальный медвежий патруль
В 2025 году россияне чаще всего отдыхали за границей весной
«Простые вещи» и Wolee выпустят коллекцию с работами художников с ментальными особенностями
Артисты из «Уральских пельменей» вступились за ДК «Химмаш» в Екатеринбурге
Wildberries запустил платформу экспресс-доставки еды
Мэттью МакКонахи и Зои Салдана сыграют в романтическом фильме «Позитано»
Трамп анонсировал Патриотические игры. В них примут участие по юноше и девушке из каждого штата
Погружение в киносны в локализованном трейлере «Воскрешения» Би Ганя
В США зумеры все чаще смотрят фильмы в кинотеатрах. Посещаемость выросла на 25%
Hogwarts Legacy разошлась тиражом в 40 млн, став одной из самых успешных игр в истории

Издание «Йод» сменило название и представило новую концепцию проекта

Онлайн-издание «Йод» на странице сообщества в «ВКонтакте» объявило о переименовании и смене концепции.

С 18 июня на смену изданию «Йод» пришел информационно-аналитический портал «Практика». В обращении к подписчикам говорится, что редакция оставила все лучшее, что было в старой версии интернет-ресурса. И добавила к этому несколько нововведений: «интервью с успешными личностями, которым есть что сказать; освещение не только глобально значимых вопросов, но и путей их решения; практические рекомендации по актуальным темам, которые волнуют каждого из нас».

При смене концепции редакция учла не только показатели популярности различных материалов «Йода», но и комментарии пользователей с обратной связью. Уже сейчас на сайте доступен обновленный медиакит, в котором компаниям предлагается размещать информацию о себе на сайте. «Практика» обещает обеспечить аудиторию до 1 миллиона человек.

«Афише Daily» не удалось получить оперативный комментарий у «Практики».

Многие пользователи в комментариях к письму редакции отметили безликость нового названия и преимущества нового дизайна сайта.

Издание «Йод» запустилось в июле 2014 года, выделившись из интернет-платформы гражданских инициатив «Йополис». Главный редактор издания тогда рассказал, что «Йод» будет освещать события во всех городах России с упором на общественно-политические новости.

Расскажите друзьям