Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
Треть россиян поставят на новогодний стол готовые блюда из магазина
Запашный: интернет снижает интерес зрителя к работе иллюзионистов
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
В Москве у причалов речного транспорта установили автоматы для пополнения карт «Тройка»
В России заблокировали сервис помощи незрячим людям Be My Eyes
Мошенники стали обманывать россиян c помощью игры в «Тайного Санту»
Джеймс Кэмерон реанимировал крысу на съемкках фильма «Бездна»
Джеймс Кэмерон рассказал, что первая версия третьего «Аватара» длилась почти 4 часа
Nike выпустил чемоданы со специальным отсеком для кроссовок
Netflix продлил на второй сезон сериал «Икусагами: Последний выживший самурай»
Копирайтер, SMM-менеджер и коуч войдут в новый классификатор профессий в России с 2026 года
Serebro выпустили песню «Снег идет». Релиз не понравился первой исполнительнице трека — Глюкозе
Джейк Коннелли из «Очень странных дел» 1,5 года врал всем, что снимается в документалке про майонез
Converse представил необычную кампанию в духе нулевых. Ее автором стала художница Лоиси Коэн
Звезды «Милых обманщиц» Люси Хейл и Иэн Хардинг воссоединятся в ленте «12 дней Рождества»
В Усть-Каре создадут первый в России официальный медвежий патруль
В 2025 году россияне чаще всего отдыхали за границей весной
«Простые вещи» и Wolee выпустят коллекцию с работами художников с ментальными особенностями
Артисты из «Уральских пельменей» вступились за ДК «Химмаш» в Екатеринбурге
Wildberries запустил платформу экспресс-доставки еды
Мэттью МакКонахи и Зои Салдана сыграют в романтическом фильме «Позитано»
Трамп анонсировал Патриотические игры. В них примут участие по юноше и девушке из каждого штата
Погружение в киносны в локализованном трейлере «Воскрешения» Би Ганя
В США зумеры все чаще смотрят фильмы в кинотеатрах. Посещаемость выросла на 25%
Hogwarts Legacy разошлась тиражом в 40 млн, став одной из самых успешных игр в истории

«Миллионы литров воды тратятся из‑за мастурбации»: бренд секс-игрушек запустил социальную рекламу

chanphoto/Unsplash

Британский бренд Love Not War, который специализируется на производстве устойчивых и экологически чистых секс-игрушек, запустил социальную рекламу на тему бесполезного расходования воды. Ролик можно посмотреть в инстаграме* марки.

Основной посыл рекламы в том, что только в Великобритании ежегодно миллионы литров воды тратятся впустую из‑за мастурбации. По подсчетам бренда, речь идет примерно о 300 млн литров воды, или 121-м олимпийском бассейне.

Запуск своей социальной рекламы Love Not War приурочили ко Всемирному дню окружающей среды, который отмечается 5 июня. А еще марка упоминает телеведущего Дэвида Аттенборо, уточняя, что он будет горд вами, если вы перестанете мастурбировать в душе.

Однако об исключительно альтруистичных мотивах бренда можно поспорить — вместо душа Love Not War предлагают использовать их экологичные игрушки.

«О чем бы вы ни думали, когда достигаете кульминации, вам не нужно беспокоиться о том, что вы наносите ущерб окружающей среде в этот момент. Не торопитесь, не беспокойтесь о том, что горячая вода закончится, и экономьте воду вместе с Love Not War», — говорится в посте компании.

* Instagram принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией, его деятельность в стране запрещена.

Расскажите друзьям