Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
Треть россиян поставят на новогодний стол готовые блюда из магазина
Запашный: интернет снижает интерес зрителя к работе иллюзионистов
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
В Москве у причалов речного транспорта установили автоматы для пополнения карт «Тройка»
В России заблокировали сервис помощи незрячим людям Be My Eyes
Мошенники стали обманывать россиян c помощью игры в «Тайного Санту»
Джеймс Кэмерон реанимировал крысу на съемкках фильма «Бездна»
Джеймс Кэмерон рассказал, что первая версия третьего «Аватара» длилась почти 4 часа
Nike выпустил чемоданы со специальным отсеком для кроссовок
Netflix продлил на второй сезон сериал «Икусагами: Последний выживший самурай»
Копирайтер, SMM-менеджер и коуч войдут в новый классификатор профессий в России с 2026 года
Serebro выпустили песню «Снег идет». Релиз не понравился первой исполнительнице трека — Глюкозе
Джейк Коннелли из «Очень странных дел» 1,5 года врал всем, что снимается в документалке про майонез
Converse представил необычную кампанию в духе нулевых. Ее автором стала художница Лоиси Коэн
Звезды «Милых обманщиц» Люси Хейл и Иэн Хардинг воссоединятся в ленте «12 дней Рождества»
В Усть-Каре создадут первый в России официальный медвежий патруль
В 2025 году россияне чаще всего отдыхали за границей весной
«Простые вещи» и Wolee выпустят коллекцию с работами художников с ментальными особенностями
Артисты из «Уральских пельменей» вступились за ДК «Химмаш» в Екатеринбурге
Wildberries запустил платформу экспресс-доставки еды
Мэттью МакКонахи и Зои Салдана сыграют в романтическом фильме «Позитано»
Трамп анонсировал Патриотические игры. В них примут участие по юноше и девушке из каждого штата
Погружение в киносны в локализованном трейлере «Воскрешения» Би Ганя
В США зумеры все чаще смотрят фильмы в кинотеатрах. Посещаемость выросла на 25%
Hogwarts Legacy разошлась тиражом в 40 млн, став одной из самых успешных игр в истории

Минпромторг запустит эксперимент по маркировке сладких безалкогольных напитков

Amanda Shepherd/Unsplash

Минпромторг запустит с 1 июня эксперимент по маркировке сладких безалкогольных напитков. Об этом ведомство рассказало в своем телеграм-канале.

Эксперимент продлится до конца лета. В нем на добровольной и бесплатной основе примут участие производители газировок, соков, морсов, квасов, компотов, а также напитков на основе сои, орехов, злаков и семян.

Кроме того, маркировку опробуют на воде, в том числе минеральной, и растворимых напитках. Эксперимент коснется напитков, содержащих добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ.

«Оборудование для тестирования процессов маркировки во время эксперимента предоставляется оператором на безвозмездной основе», — заявили в министерстве.

За эксперимент будет отвечать Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Там отметили, что опробовать маркировку готовы уже более 10 компаний.

«Технологии уже отработаны в других товарных группах: вода, молоко, пиво. В них используются все те же формфакторы, в которые упаковываются соки и сладкие напитки. Поэтому технологии понятны и отработаны, сложностей никаких не будет, на рынке достаточно и оборудования и расходных материалов», — рассказал замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Предполагается, что введение акциза на сладкие напитки может помочь в борьбе с контрафактной продукцией. Ее на российском рынке в сегменте безалкогольных напитков — порядка 20%, согласно данным центра отраслевой экономики НИФИ.

Расскажите друзьям