Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
Треть россиян поставят на новогодний стол готовые блюда из магазина
Запашный: интернет снижает интерес зрителя к работе иллюзионистов
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
В Москве у причалов речного транспорта установили автоматы для пополнения карт «Тройка»
В России заблокировали сервис помощи незрячим людям Be My Eyes
Мошенники стали обманывать россиян c помощью игры в «Тайного Санту»
Джеймс Кэмерон реанимировал крысу на съемкках фильма «Бездна»
Джеймс Кэмерон рассказал, что первая версия третьего «Аватара» длилась почти 4 часа
Nike выпустил чемоданы со специальным отсеком для кроссовок
Netflix продлил на второй сезон сериал «Икусагами: Последний выживший самурай»
Копирайтер, SMM-менеджер и коуч войдут в новый классификатор профессий в России с 2026 года
Serebro выпустили песню «Снег идет». Релиз не понравился первой исполнительнице трека — Глюкозе
Джейк Коннелли из «Очень странных дел» 1,5 года врал всем, что снимается в документалке про майонез
Converse представил необычную кампанию в духе нулевых. Ее автором стала художница Лоиси Коэн
Звезды «Милых обманщиц» Люси Хейл и Иэн Хардинг воссоединятся в ленте «12 дней Рождества»
В Усть-Каре создадут первый в России официальный медвежий патруль
В 2025 году россияне чаще всего отдыхали за границей весной
«Простые вещи» и Wolee выпустят коллекцию с работами художников с ментальными особенностями
Артисты из «Уральских пельменей» вступились за ДК «Химмаш» в Екатеринбурге
Wildberries запустил платформу экспресс-доставки еды
Мэттью МакКонахи и Зои Салдана сыграют в романтическом фильме «Позитано»
Трамп анонсировал Патриотические игры. В них примут участие по юноше и девушке из каждого штата
Погружение в киносны в локализованном трейлере «Воскрешения» Би Ганя
В США зумеры все чаще смотрят фильмы в кинотеатрах. Посещаемость выросла на 25%
Hogwarts Legacy разошлась тиражом в 40 млн, став одной из самых успешных игр в истории

Okko запустил новую систему рекомендаций. Теперь сервис учитывает настроение пользователя

Jonas Leupe/Unsplash

Okko запустил новую систему рекомендаций. Теперь будут учитываться не только персональные предпочтения пользователя, но и настроение и контекст просмотра, рассказали «Афише Daily» в сервисе.

В отдельном поле главной страницы Okko пользователи могут выбрать настроение, чтобы посмеяться, погрустить или вдохновиться, и ситуацию, например просмотр с парой, с семьей или в компании. Кроме того, можно выбрать страну производства и тип контента.

После выбора настроения и ситуации пользователю предоставят персональную рекомендацию. Так, зрителю с большим количеством просмотренной анимации, настроенному посмеяться вместе с семьей, предложат мультфильм «Ракета и Грут», а другому сервис порекомендует «Опасного Генри».

За счет новой функции Okko рассчитывает улучшить пользовательский опыт, увеличить уровень удовлетворенности клиентов сервисом и нарастить суммарное время просмотров.

«Мы каждый день стремимся сделать процесс выбора фильма проще и увлекательнее. Благодаря улучшенной системе рекомендаций в Okko пользователь может просто сказать, каких эмоций хочется, и система, дополнительно проанализировав его историю просмотров и интересы, предложит именно то, что лучше всего подходит», — подчеркнул директор по продукту Okko Денис Имполитов.

Расскажите друзьям