Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
Треть россиян поставят на новогодний стол готовые блюда из магазина
Запашный: интернет снижает интерес зрителя к работе иллюзионистов
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
В Москве у причалов речного транспорта установили автоматы для пополнения карт «Тройка»
В России заблокировали сервис помощи незрячим людям Be My Eyes
Мошенники стали обманывать россиян c помощью игры в «Тайного Санту»
Джеймс Кэмерон реанимировал крысу на съемкках фильма «Бездна»
Джеймс Кэмерон рассказал, что первая версия третьего «Аватара» длилась почти 4 часа
Nike выпустил чемоданы со специальным отсеком для кроссовок
Netflix продлил на второй сезон сериал «Икусагами: Последний выживший самурай»
Копирайтер, SMM-менеджер и коуч войдут в новый классификатор профессий в России с 2026 года
Serebro выпустили песню «Снег идет». Релиз не понравился первой исполнительнице трека — Глюкозе
Джейк Коннелли из «Очень странных дел» 1,5 года врал всем, что снимается в документалке про майонез
Converse представил необычную кампанию в духе нулевых. Ее автором стала художница Лоиси Коэн
Звезды «Милых обманщиц» Люси Хейл и Иэн Хардинг воссоединятся в ленте «12 дней Рождества»
В Усть-Каре создадут первый в России официальный медвежий патруль
В 2025 году россияне чаще всего отдыхали за границей весной
«Простые вещи» и Wolee выпустят коллекцию с работами художников с ментальными особенностями
Артисты из «Уральских пельменей» вступились за ДК «Химмаш» в Екатеринбурге
Wildberries запустил платформу экспресс-доставки еды
Мэттью МакКонахи и Зои Салдана сыграют в романтическом фильме «Позитано»
Трамп анонсировал Патриотические игры. В них примут участие по юноше и девушке из каждого штата
Погружение в киносны в локализованном трейлере «Воскрешения» Би Ганя
В США зумеры все чаще смотрят фильмы в кинотеатрах. Посещаемость выросла на 25%
Hogwarts Legacy разошлась тиражом в 40 млн, став одной из самых успешных игр в истории

Джаред Лето запустит собственный бренд косметики Twentynine Palms

Из соцсетей Джареда Лето

Американский актер и музыкант, фронтмен рок-группы 30 Seconds to Mars Джаред Лето запустит собственный бренд косметики. Он будет называться Twentynine Palms, сообщил Vogue.

Марка начнет выпускать гендерно-нейтральную уходовую косметику для лица, тела и волос. В линейке планируется 11 продуктов. Их точная стоимость пока неизвестна, однако крем для глаз будет стоить 97 долларов, сообщило издание.

«Я никогда по-настоящему не интересовался косметическими средствами. Но меня интересует идея заботы о себе самым естественным из возможных способов», — сказал Лето в интервью.

Артист назвал свой бренд именем города, находящегося у входа в национальный парк Джошуа-Три, а в дизайне флаконов для новых средств вдохновлялся фиолетовым сумеречным небом пустыни Мохаве.

Внутри этих флаконов, как пообещал Лето, ингредиенты, которые «должны быть невероятно стойкими». Среди них, например, — экстракт опунции, ретинол, керамиды, алоэ вера и примула вечерняя.

Созданием косметики занималась доктор химических наук Кейт Форбс, работавшая ранее в Aesop. Она отметила, что учла при создании продуктов стремление Лето к экологичной и естественной жизни.

Актер планирует развивать сотрудничество своего бренда с High Desert Test Sites, художественной резиденцией в долине Коачелла, а также бизнесами в области предметов для дома и дизайна.

Лето намерен дополнить линейку товаров Twentynine Palms серией парфюмов. В них будут использованы эвкалипт, мирра и японский ветивер. «Это только начало», — пообещал солист 30 Seconds to Mars.

Расскажите друзьям