Куратор Британской школы дизайна Данила Шорох создал мобильное приложение «Мимизавр», которое с помощью коротких мультфильмов вырабатывает у детей привычку чистить зубы.
Программа предлагает пройти 28 интерактивных чисток зубов. За просмотр каждого мультика, в ходе которого предлагается пройти процедуру, ребенок получает ачивку.
«Идея пришла в голову, когда возникла проблема и не у одного меня. Потом я излазил весь App Store, чтобы найти что-то приличное и красивое, но натыкался либо на ангажированные истории, либо на какие-то ужасные приложения. Вот и решили сделать свою программу, где будут и мультфильмы, и тренажер, и хорошая музыка, чтобы было интересно каждый раз чистить зубы.
Персонажа я придумал и нарисовал сам. Потом создал небольшую команду из одного иллюстратора и трех аниматоров. С ними мы сделали все ролики, сценарии писал я сам. Музыку нам написал Николай Гринько из группы Green, автор «Видишь, Маша, наши на Луне». И музыка реально очень классная», — рассказал «Афише Daily» создатель «Мимизавра».
По словам Шороха, эффективность приложения была проверена в ходе тестов на собственных детях, а также на детях друзей разработчиков. «История везде одна: сначала дикий интерес, потом приходит привычка, потом интерес уходит, а привычка остается! Profit!», — отмечает он.
В ближайшее время команда «Мимизавра» планирует сделать подобные интерактивные инструкции для детей по другим темам. Например, как делать уроки или как проводить уборку.