Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
Треть россиян поставят на новогодний стол готовые блюда из магазина
Запашный: интернет снижает интерес зрителя к работе иллюзионистов
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
В Москве у причалов речного транспорта установили автоматы для пополнения карт «Тройка»
В России заблокировали сервис помощи незрячим людям Be My Eyes
Мошенники стали обманывать россиян c помощью игры в «Тайного Санту»
Джеймс Кэмерон реанимировал крысу на съемкках фильма «Бездна»
Джеймс Кэмерон рассказал, что первая версия третьего «Аватара» длилась почти 4 часа
Nike выпустил чемоданы со специальным отсеком для кроссовок
Netflix продлил на второй сезон сериал «Икусагами: Последний выживший самурай»
Копирайтер, SMM-менеджер и коуч войдут в новый классификатор профессий в России с 2026 года
Serebro выпустили песню «Снег идет». Релиз не понравился первой исполнительнице трека — Глюкозе
Джейк Коннелли из «Очень странных дел» 1,5 года врал всем, что снимается в документалке про майонез
Converse представил необычную кампанию в духе нулевых. Ее автором стала художница Лоиси Коэн
Звезды «Милых обманщиц» Люси Хейл и Иэн Хардинг воссоединятся в ленте «12 дней Рождества»
В Усть-Каре создадут первый в России официальный медвежий патруль
В 2025 году россияне чаще всего отдыхали за границей весной
«Простые вещи» и Wolee выпустят коллекцию с работами художников с ментальными особенностями
Артисты из «Уральских пельменей» вступились за ДК «Химмаш» в Екатеринбурге
Wildberries запустил платформу экспресс-доставки еды
Мэттью МакКонахи и Зои Салдана сыграют в романтическом фильме «Позитано»
Трамп анонсировал Патриотические игры. В них примут участие по юноше и девушке из каждого штата
Погружение в киносны в локализованном трейлере «Воскрешения» Би Ганя
В США зумеры все чаще смотрят фильмы в кинотеатрах. Посещаемость выросла на 25%
Hogwarts Legacy разошлась тиражом в 40 млн, став одной из самых успешных игр в истории

Airbus разработал журналы для самолетов с гибкими OLED-дисплеями

Airbus

Авиакомпания Airbus показала концепт журнала с гибким OLED-дисплеем для самолетов. Помимо алгоритма действий в критических ситуациях пассажиры смогут смотреть фильмы и заказывать еду, пишет Simple Flying.

По задумке, журнал будет состоять из двух страниц — классической бумажной и сенсорного экрана. На устройстве будет доступно несколько опций: чтение оцифрованных газет, просмотр фильмов и телешоу, прослушивание музыки и заказ еды.

На бумажной странице будет расположена инструкция по безопасности. По словам авторов проекта, если каждый раз при использовании цифрового журнала пассажиры будут замечать правила, это увеличит шансы их прочтения.

В разработке принимал участие лидер на рынке гибких дисплеев Royole. Его устройство не потребляет много энергии, сгибается как обычный журнал и занимает мало места. Кроме того, дисплеи легче чистить и дезинфицировать, чем бумагу.

В ближайшее время Airbus выпустит тестовые цифровые журналы. Однако даже успешные испытания не гарантируют популярности на рынке — компании сами должны решить, хотят ли они добавить их в оснащение новых самолетов.

«Поначалу это будет дорогостоящим обновлением, а так как авиакомпании из‑за пандемии потеряли доходы, вероятно, они не захотят тратиться», — пишет Gizmodo.

Представители Airbus заявили, что бумажные журналы уже не отвечают запросам современности. Авиакомпании отказываются от них из‑за затрат на печать и содержание: их нужно постоянно менять, а информацию — обновлять.

Расскажите друзьям