Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
Треть россиян поставят на новогодний стол готовые блюда из магазина
Запашный: интернет снижает интерес зрителя к работе иллюзионистов
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
В Москве у причалов речного транспорта установили автоматы для пополнения карт «Тройка»
В России заблокировали сервис помощи незрячим людям Be My Eyes
Мошенники стали обманывать россиян c помощью игры в «Тайного Санту»
Джеймс Кэмерон реанимировал крысу на съемкках фильма «Бездна»
Джеймс Кэмерон рассказал, что первая версия третьего «Аватара» длилась почти 4 часа
Nike выпустил чемоданы со специальным отсеком для кроссовок
Netflix продлил на второй сезон сериал «Икусагами: Последний выживший самурай»
Копирайтер, SMM-менеджер и коуч войдут в новый классификатор профессий в России с 2026 года
Serebro выпустили песню «Снег идет». Релиз не понравился первой исполнительнице трека — Глюкозе
Джейк Коннелли из «Очень странных дел» 1,5 года врал всем, что снимается в документалке про майонез
Converse представил необычную кампанию в духе нулевых. Ее автором стала художница Лоиси Коэн
Звезды «Милых обманщиц» Люси Хейл и Иэн Хардинг воссоединятся в ленте «12 дней Рождества»
В Усть-Каре создадут первый в России официальный медвежий патруль
В 2025 году россияне чаще всего отдыхали за границей весной
«Простые вещи» и Wolee выпустят коллекцию с работами художников с ментальными особенностями
Артисты из «Уральских пельменей» вступились за ДК «Химмаш» в Екатеринбурге
Wildberries запустил платформу экспресс-доставки еды
Мэттью МакКонахи и Зои Салдана сыграют в романтическом фильме «Позитано»
Трамп анонсировал Патриотические игры. В них примут участие по юноше и девушке из каждого штата
Погружение в киносны в локализованном трейлере «Воскрешения» Би Ганя
В США зумеры все чаще смотрят фильмы в кинотеатрах. Посещаемость выросла на 25%
Hogwarts Legacy разошлась тиражом в 40 млн, став одной из самых успешных игр в истории

«Гоголь-центр» выпустил коллекцию мерча. Ее разработали современные художники

Изображение на превью: пресс-материалы

«Гоголь-центр» вместе с московским брендом «Смерч» выпустил мерч с современными художниками. Об этом «Афише Daily» рассказали представители театра.

В создании коллекции приняли участие современные художники — Олег Котельников совместно с музеем современного искусства «Арт 4», Глеб Солнцев и Алиса Йоффе. Они разработали худи и свитшоты с уникальными принтами.

Йоффе создала три варианта черных худи с рисунками о любви и способах коммуникации: «Видеть — говорить», «Сцена проверки подлинности воскресения Христа из евангельского повествования» и «Демонстрация свободы».

Солнцев представил принты для черных и серых свитшотов «Как дела?», «Володи» и «Нумаджон едет к вам». Последний концепт художник придумал, когда на локдауне рисовал портреты курьеров на коробках из‑под пиццы и дарил им. Также Солнцев сделал фреску при входе в «Гоголь-центр».

Котельников подготовил четыре свитшота ярких цветов (фиолетовый, мятный, розовый и белый) с принтами из серии «La mort en rose». Она включает в себя 50 графических работ, созданных в 2020 году, которые «продолжают традицию жизнерадостного петербургского некрореализма».

«Театр как центр современного искусства, как пространство, где создаются новые визуальные смыслы, невозможен без постоянной коллаборации с самыми разными художниками. Это роднит его с музейным и галерейным пространствами. Встреча с людьми, которые нам близки по составу художественного вещества, всегда желанна», — рассказал режиссер Кирилл Серебренников.

Приобрести мерч можно здесь.

Расскажите друзьям