Сегодня / 17:06
В Иркутской области пенсионерка хотела посмотреть порно, но стала жертвой мошенников
Сегодня / 17:41
Карликовая бегемотиха Му Денг из Таиланда предсказала победу Трампу
Сегодня / 16:47
Между Россией и Беларусью отменят роуминг
Сегодня / 16:37
Организатора игр «Что? Где? Когда?» за рубежом признали нежелательной в России организацией
Сегодня / 16:22
По вселенной «Мухи» Дэвида Кроненберга появится новый фильм
Сегодня / 16:09
Во Владикавказе магазин задумался о патриотизме и запретил продавать прокладки мужчинам-осетинам
Сегодня / 16:06
В России не хватает 600 тыс. инженеров
Сегодня / 15:31
В Екатеринбурге из магазина украли 20 килограмм сливочного масла
Сегодня / 15:30
Найдена «самая загадочная песня интернета»
Сегодня / 15:21
«Давайте похороним его»: режиссеры «Еретика» высказались против использования ИИ
Сегодня / 14:22
В сервис Prime Video добавили ИИ-пересказы сериалов по сезонам и эпизодам
Сегодня / 13:51
Продажи российских ноутбуков в России обогнали американские
Сегодня / 13:21
В Японии рекордно снизилось число старшеклассников, которые впервые поцеловались
Сегодня / 12:46
В Японии отправили в космос первый в истории деревянный спутник
Сегодня / 12:14
Роберт Земекис рассказал, что Universal продолжает настаивать на «Назад в будущее-4»
Сегодня / 11:38
Фильм База Лурманна «Жанна д’Арк» находился в разработке 30 лет
Сегодня / 11:20
Первый канал снимет новые фильмы о Штирлице с цифровым аватаром Вячеслава Тихонова
Сегодня / 10:47
Поцелуи могли возникнуть как способ для чистки от паразитов
Сегодня / 10:09
Райан Рейнолдс пишет сценарий нового фильма, чтобы воссоединиться с Шоном Леви и Хью Джекманом
Сегодня / 08:36
Оливия Родриго: «Если парень хочет полететь в космос, это красный флаг»
Вчера / 20:24
Том Холланд гуглит новости о Зендае, чтобы убедиться, что их отношения в порядке
Вчера / 19:17
Роспотребнадзор проверит школы и детсады после сообщений о вспышке вируса Коксаки
Вчера / 18:13
Эрнст: «Айфон — чудовищная вещь для человечества. Джобс стоит в череде персонажей рядом с Гитлером»
Вчера / 16:55
Хидэо Кодзима о «Джокере: Безумие на двоих»: «Лет через 10–20 на него наверняка посмотрят по-новому»
Вчера / 16:47
Джеймс Ван Дер Бик рассказал, что у него диагностировали рак толстой кишки
Вчера / 16:13
В Fortnite добавят Эминем-пулемет
Вчера / 15:59
Sony работает над фильмом про спецагента Венома
Вчера / 15:21
Больше 600 тыс. зрителей посмотрели «Преступление и наказание» с Янковским в день премьеры
Вчера / 14:16
В Великобритании женщины узнали, что их перепутали в роддоме, спустя 57 лет
Вчера / 13:38
Умерла легенда джаза и соула Куинси Джонс
Вчера / 13:30
Патриарх Кирилл: «Иисус Христос смертную казнь не осуждал»
Вчера / 11:25
Вышел тизер третьего сезона «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон»
Вчера / 11:02
Cartoon Network выпустил спецэпизод «По ту сторону изгороди»
Вчера / 10:45
16 тыс. видов деревьев находятся под угрозой исчезновения
Вчера / 10:15
Майк Тайсон рассказал, что случайно принял Хасбика за ребенка

Предупреждения о вреде сладкого оказались вредными

26 января 2016 в 16:46

Исследователи из Университета штата Аризона обнаружили, что предостережения о вреде сладкого увеличивают рост его употребления.

Ученые провели несколько исследований, чтобы продемонстрировать, к каким последствиям могут привести негативные односторонние сообщения о вреде или запрете продуктов питания. В первом исследовании приняли участие 380 человек. Их попросили прочитать положительные, отрицательные и нейтральные сообщения о сладостях. Сидящие на диете участники довольно положительно отнеслись к информации о нездоровой еде. В то время как сообщения о здоровой пище не вызвали никаких эмоций.

Во втором исследовании 397 участникам нужно было прочитать два сообщения: «Все сладкие снеки полезны» и «Все сладкие снеки вредны для здоровья». Затем им включили короткий видеоролик, во время которого участники ели шоколадные чипсы. Худеющие люди после прочтения негативного сообщения съедали на треть больше чипсов, чем те, кто видел положительное сообщение. В результате первого и второго эксперимента люди, не сидящие на диете, реагировали на оба сообщения одинаково.

И, наконец, в третьем исследовании ученые изучили, каким образом можно сократить эффект от негативных сообщений. Люди, которые придерживались диеты, выбирали на 30% больше нездоровых снеков после прочтения отрицательных сообщений. А те, кто видел сообщения позитивно-негативного характера, употребляли эти же снеки меньше на 47%. После исключительно положительных сообщений желания съедать больше вредной пищи не возникало.

Результаты данного исследования планируют использовать для социальной рекламы по борьбе с эпидемией ожирения в США.

Расскажите друзьям