В «Яндекс.Лавке» появился сувенирный набор, посвященный 13-летию московского клуба «Солянка». Об этом «Афише Daily» рассказали представители компании.
Набор создан проектом Two One Food Religion, которым сейчас занимается основатель «Солянки» Роман Бурцев. В него входят два коктейля: щавелевый «Форрест Гамп» с малиной и медом — безалкогольная версия одного из самых именитых шотов «Солянки» — и кокосовый лимонад с лемонграссом, медом и острым чили «Том-ям».
Также в наборе — лимитированный значок с надписью «Солянка, 13th Anniversary». Он будет фри-пассом на мероприятие, приуроченное ко дню рождения клуба. Событие пройдет после снятия ограничений, о его точной дате будет сообщено позже.
А еще в набор входит написанный от руки мини-плакат с поздравлением от Романа Бурцева. На другой его стороне покупателю может попасться один из двух рисунков, созданных дизайнерами Мишей Ганнушкиным и Аглаей, которые работали в «Солянке». На первом из логотипов проектов, связанных с клубом, собрана цифра 13, а на втором нарисованы веселые зайцы-завсегдатаи «Солянки».
Набор можно купить на сайте Two One Food Religion и в одноименном приложении или в «Яндекс.Лавке».