Бразильский «Макдоналдс» разделил арки своего логотипа, чтобы показать важность самоизоляции во время пандемии коронавируса. Об этом пишет издание Ad Age.
По словам представителей компании, разделение арок несет в себе идею, которую можно описать так: «Мы разлучены на мгновение, чтобы всегда быть вместе».
Отмечается, что дизайн логотипа изменился только для социальных сетей, в самих ресторанах вывески остались прежними. При этом многим пользователям не понравилась идея сети: ее назвали оппортунистической, а также они призвали «Макдоналдс» не тратить деньги на переделывание логотипа, а позаботиться о сотрудниках, которые работают в условиях распространения COVID-19.
Похожее сообщение появилось на Таймс-сквер в Нью-Йорке. На рекламном баннере Coca-Cola буквы в названии бренда стоят отдельно друг от друга, а лозунг гласит: «Оставаться по отдельности — лучший способ остаться едиными».
В России 20 марта газета «Ведомости» временно изменила название на «Вседомой» из‑за распространения коронавируса. Руководители издания хотели напомнить читателям о необходимости самоизоляции в период пандемии.
По последним данным, от осложнений, вызванных коронавирусом, скончались более 14 000 человек по всему миру, более 339 000 заражены (более 98 000 вылечились). Всемирная организация здравоохранения объявила распространение коронавируса пандемией. Целые страны закрываются на карантин и прекращают выдачу виз, отменяются различные мероприятия, откладываются премьеры и съемки фильмов и сериалов. Следить за актуальными новостями о коронавирусе удобно в нашей онлайн-трансляции.