Образ ведущего программы «Время» на Первом канале Кирилла Клейменова сравнили с дизайном пачки презервативов Visit.
В твиттере компании появился шуточный пост с двумя изображениями: на одном ― Клейменов в синем пиджаке и красном галстуке, на втором ― пачка презервативов размера Large, в дизайне которой использован аналогичный образ.
«Мир вздрогнул, узнав о новом ведущем. Им оказался…» — говорится в подписи к картинке.
Сам Клейменов заявил, что не видел пост, но обсудить его не против. «Я сейчас в отпуске нахожусь. Я про это не думаю пока что. А в принципе я в эфире расскажу про это потом», ― рассказал ведущий радиостанции «Говорит Москва».
В компании Visit отметили, что не хотели оскорбить Клейменова, а пост сделали исключительно из‑за сходства костюма ведущего с изображением на упаковке презервативов.
«Мы никогда не пишем прямые оскорбления, но кто‑то может сам додумывать и выставлять свое понимание, но тут уже ничего не поделать. Хотя понимаем, что в 2020-м шутить и никого не оскорбить — то еще приключение», ― цитирует издание «Подъем» слова представителей компании.
Visit не раз оказывался в центре скандалов из‑за неоднозначной рекламы. Так, в августе прошлого года компанию обвинили в сексизме и неуважении к женщинам из‑за рекламного поста с подписью «Не забывай о защите, даже если меняешь шкуру раз в год».