Сервис продажи билетов «Рамблер-Касса» (принадлежит Rambler Group) запускает онлайн-продажу продукции кинобаров. Вместе с билетом в кино пользователи сервиса смогут купить снеки, сладости, безалкогольные напитки и получить их перед сеансом. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителей «Рамблер-Кассы».
Партнерами проекта уже стали 27 кинотеатров сетей «Кино Okko», «Монитор» и «5 звезд». До конца года к сервису собираются подключить до 120 кинотеатров.
Еще четыре года назад подобный проект запустила сеть кинотеатров «Каро». «Сейчас мы продаем продукцию кинобара на официальном сайте и на ресурсах агрегаторов, в прошлом году был реализован спецпроект с «Яндексом», когда аудитории также предлагалась продукция кинобара со скидкой», — сказала представитель сети.
По оценкам гендиректора «Рамблер-Кассы» Андрея Полончука, через интернет продается около 25–30% билетов в кино. В компании рассчитывают, что доля онлайн-продаж еды и напитков достигнет в среднесрочной перспективе 10% в категории кинотеатров.