Милли Элкок в первом трейлере «Супергерл»
В Калькутте появится 21-метровый памятник Лионелю Месси
Том Хиддлстон в полноценном трейлере второго сезона «Ночного администратора»
Вторая часть «Ста лет одиночества» выйдет в августе 2026 года
Разведение туркменского алабая признали нематериальным культурным наследием ЮНЕСКО
В Москве пройдет премьера спектакля-победителя лаборатории от «Арт-платформы»
Вышел тизер второго сезона спин-оффа «Бумажного дома». Премьера — 15 мая 2026 года
Charli XCX в трейлере «Момента» — нового фильма A24
Драму «Нюрнберг» с Рами Малеком выпустят в российский прокат
Big Russian Boss Show возвращается спустя 7 лет после закрытия
Батат фри и чизкейк в моти: кафе Nagoya запустило зимний спешел
В Оренбуржье женщина убегала от чаек и сломала палец на ноге
Disney запустила портал, на котором показан весь процесс создания мультфильмов студии
McDonald’s в Нидерландах удалил рекламу, сделанную с помощью ИИ
Минпромторг предложил проводить ярмарки пива, которые станут аналогом Октоберфеста
Аналитики: мужчины в три раза чаще женщин переживают из‑за отмены свидания
Опрос: обращения мужчин к психотерапевтам увеличились на 10%
11 декабря в Москве может установиться рекорд по теплу
Лиам Галлахер подтвердил, что Oasis не поедут в тур раньше 2027 года
В Хорошево-Мневниках на месте советского кинотеатра «Патриот» открылся ТЦ «Место встречи»
Психолог объяснила, почему «тревожность» и «зумер» стали словами 2025 года
Coldplay, U2 и Эд Ширан — самые популярные гастролирующие актеры тысячелетия
Эрмитаж требует взыскать 825 тыс. рублей с посетителя, который сел на трон-экспонат
Создатель сериала «Мертвые до востребования» анонсировал разработку третьего сезона
Дейзи Ридли похвалила кампанию фанатов в поддержку отмененного фильма о Бене Соло
Signal Factory в 2026 году пройдет в Чехове
«В поисках живых» с Дейзи Ридли выйдет в российский прокат в 2026 году
Журнал Time выбрал человеком года «архитекторов искусственного интеллекта»

Онлайн-школа Vector научит создавать и проводить современные экскурсии

Онлайн-школа городских предпринимателей Vector выпустила курс о том, как создать востребованную экскурсию и стать гидом. Об этом «Афише Daily» сообщила пресс-служба Vector.

Курс «Экскурсии как бизнес» состоит из пяти уроков, включающих видеолекции и задания к ним, которые учат студентов формулировать темы экскурсий, планировать их маршруты, соединять необычные форматы и выстраивать коммуникацию с аудиторией, объясняют, где искать клиентов и партнеров, какие бизнес-модели для каких проектов лучше выбрать.

«В основу всех материалов курса легли истории из личного опыта экскурсоводов и экскурсионных проектов со всей России. Советами поделились не только успешные гиды, но и владельцы сервисов бронирования экскурсий, представители обучающих центров, которые готовят гидов к государственной аттестации, и сотрудники туристических фирм», — говорит контент-менеджер Vector Александра Бессонова.

Онлайн-школа городских предпринимателей Vector — это интернет-курсы, созданные институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», на которых учат предпринимательскому мышлению, пониманию потребностей людей, поиску пустующих ниш и нахождению решений проблем, существующих в городе.

Цена курса «Экскурсии как бизнес» составляет 2999 рублей, но можно получить скидку 10%, оставив свои контакты на лендинге.

Расскажите друзьям