Онлайн-школа городских предпринимателей Vector выпустила курс о том, как создать востребованную экскурсию и стать гидом. Об этом «Афише Daily» сообщила пресс-служба Vector.
Курс «Экскурсии как бизнес» состоит из пяти уроков, включающих видеолекции и задания к ним, которые учат студентов формулировать темы экскурсий, планировать их маршруты, соединять необычные форматы и выстраивать коммуникацию с аудиторией, объясняют, где искать клиентов и партнеров, какие бизнес-модели для каких проектов лучше выбрать.
«В основу всех материалов курса легли истории из личного опыта экскурсоводов и экскурсионных проектов со всей России. Советами поделились не только успешные гиды, но и владельцы сервисов бронирования экскурсий, представители обучающих центров, которые готовят гидов к государственной аттестации, и сотрудники туристических фирм», — говорит контент-менеджер Vector Александра Бессонова.
Онлайн-школа городских предпринимателей Vector — это интернет-курсы, созданные институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», на которых учат предпринимательскому мышлению, пониманию потребностей людей, поиску пустующих ниш и нахождению решений проблем, существующих в городе.
Цена курса «Экскурсии как бизнес» составляет 2999 рублей, но можно получить скидку 10%, оставив свои контакты на лендинге.