Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
Немецкий шпиц ― самая популярная порода собак у россиян в 2025 году
Тимоти Шаламе записал фит с EsDeeKid, подыгрывая слухам о том, что анонимный рэпер ― его альтер эго
Треть россиян поставят на новогодний стол готовые блюда из магазина
Запашный: интернет снижает интерес зрителя к работе иллюзионистов
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
В Москве у причалов речного транспорта установили автоматы для пополнения карт «Тройка»
В России заблокировали сервис помощи незрячим людям Be My Eyes
Мошенники стали обманывать россиян c помощью игры в «Тайного Санту»
Джеймс Кэмерон реанимировал крысу на съемкках фильма «Бездна»
Джеймс Кэмерон рассказал, что первая версия третьего «Аватара» длилась почти 4 часа
Nike выпустил чемоданы со специальным отсеком для кроссовок
Netflix продлил на второй сезон сериал «Икусагами: Последний выживший самурай»
Копирайтер, SMM-менеджер и коуч войдут в новый классификатор профессий в России с 2026 года
Serebro выпустили песню «Снег идет». Релиз не понравился первой исполнительнице трека — Глюкозе
Джейк Коннелли из «Очень странных дел» 1,5 года врал всем, что снимается в документалке про майонез
Converse представил необычную кампанию в духе нулевых. Ее автором стала художница Лоиси Коэн
Звезды «Милых обманщиц» Люси Хейл и Иэн Хардинг воссоединятся в ленте «12 дней Рождества»
В Усть-Каре создадут первый в России официальный медвежий патруль
В 2025 году россияне чаще всего отдыхали за границей весной
«Простые вещи» и Wolee выпустят коллекцию с работами художников с ментальными особенностями
Артисты из «Уральских пельменей» вступились за ДК «Химмаш» в Екатеринбурге
Wildberries запустил платформу экспресс-доставки еды
Мэттью МакКонахи и Зои Салдана сыграют в романтическом фильме «Позитано»
Трамп анонсировал Патриотические игры. В них примут участие по юноше и девушке из каждого штата
Погружение в киносны в локализованном трейлере «Воскрешения» Би Ганя

Онлайн-школа Vector научит создавать и проводить современные экскурсии

Онлайн-школа городских предпринимателей Vector выпустила курс о том, как создать востребованную экскурсию и стать гидом. Об этом «Афише Daily» сообщила пресс-служба Vector.

Курс «Экскурсии как бизнес» состоит из пяти уроков, включающих видеолекции и задания к ним, которые учат студентов формулировать темы экскурсий, планировать их маршруты, соединять необычные форматы и выстраивать коммуникацию с аудиторией, объясняют, где искать клиентов и партнеров, какие бизнес-модели для каких проектов лучше выбрать.

«В основу всех материалов курса легли истории из личного опыта экскурсоводов и экскурсионных проектов со всей России. Советами поделились не только успешные гиды, но и владельцы сервисов бронирования экскурсий, представители обучающих центров, которые готовят гидов к государственной аттестации, и сотрудники туристических фирм», — говорит контент-менеджер Vector Александра Бессонова.

Онлайн-школа городских предпринимателей Vector — это интернет-курсы, созданные институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», на которых учат предпринимательскому мышлению, пониманию потребностей людей, поиску пустующих ниш и нахождению решений проблем, существующих в городе.

Цена курса «Экскурсии как бизнес» составляет 2999 рублей, но можно получить скидку 10%, оставив свои контакты на лендинге.

Расскажите друзьям