Шведский стриминговый музыкальный сервис Spotify снова собирается выйти на российский рынок — об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в нескольких крупных музыкальных лейблах и медиакомпаниях.
Обсуждение на очень ранней стадии, решение о выходе пока не принято, но компания отдает себе отчет в том, что Россия — крупный рынок с большим потенциалом роста, говорят собеседники «Ведомостей». Представители Spotify никак не комментируют эту информацию.
Это уже вторая попытка компании прийти в Россию, напоминает газета. Spotify готовилась запустить здесь свой музыкальный сервис весь 2014 год и даже создала юридическое лицо — ООО «Спотифай», которое до сих пор числится действующим. Запуск был назначен на первую половину 2015 года, но так и не состоялся. По данным близких к Spotify источников, компания испугалась политического и экономического кризиса в России, а также принимаемых законов, таких, например, как закон о хранении персональных данных.