«Яндекс» запустил новый проект под названием «Яндекс.Лавка». Об этом в группе в фейсбуке «Secret Hamovniki» рассказал его глава Илья Красильщик.
Пока что проект работает только в районе Хамовники в экспериментальном режиме. «Яндекс.Лавка» — это сервис по доставке продуктов из магазина на дом в максимально короткие сроки: по словам Красильщика, доставка занимает 15 минут.
«Нам кажется это очень важным, потому что мы не хотим, чтобы доставка ломала ваши планы. Кончилась соль? Сломалась зарядка для телефона? Хотите позавтракать? Наша доставка быстрее, чем поход до ближайшего магазина. Цены у нас как в обычных магазинах», — отмечает он.
Пока что «Яндекс.Лавка» доступна жителям Хамовников с внешней стороны Садового кольца, за исключением домов в районе Плющихи. Чтобы воспользоваться доставкой, необходимо скачать приложение «Яндекс.Еды» и ввести свой адрес. Пока что в ассортименте сервиса всего 1500 товаров, но в будущем он будет расширяться.
Склад, с которого доставляются товары, открыт партнерами «Яндекса», однако он ежедневно контролируется сотрудниками сервиса. В сервисе, как в «Еде» и «Такси», будет применяться принцип динамического ценообразования: при повышенном спросе будет увеличиваться размер минимальной корзины для заказа.