Сервис «Яндекс.Еда» после смерти курьера в Петербурге изменил правила работы

25 апреля 2019 в 14:14

Сервис «Яндекс.Еда» изменил правила выбора перерывов в работе для своих курьеров и предпринял дополнительные меры для сохранения их здоровья. Об этом в своем фейсбуке сообщил генеральный директор компании Максим Фирсов.

Теперь курьеры могут ставить паузу прямо в рабочем приложении, а не согласовывать перерыв с супервайзером в специальном чате. Также сервис запустил анонимную горячую линию для получения жалоб от курьеров, в том числе на проблемы в отношениях с непосредственным начальством (звонки принимают сотрудники «Яндекс.Еды»).

В ближайшее время компания организует для руководителей и супервайзеров партнерских служб тренинги по стандартам сервиса и общения с курьерами. Для курьеров введут минимальную почасовую оплату, которая будет начисляться даже при отсутствии заказов. Также им позволят через приложение обращаться за помощью к врачу.

В середине апреля в Петербурге во время работы скончался курьер «Яндекс.Еды» 21-летний Артык Орозалиев. После этого еще один сервис доставки еды Delivery Club сообщил, что начнет проверять состояние здоровья своих сотрудников.