Delivery Club начнет проверять состояние здоровья курьеров

24 апреля 2019 в 16:06

Сервис по доставке еды Delivery Club начнет проверять состояние здоровья своих курьеров, рассказали «Афише Daily» в пресс-службе сервиса.

С мая Delivery Club будет проводить медицинскую проверку своих работников — курьеры должны будут пройти осмотр терапевта, кардиолога, офтальмолога, невропатолога, уролога, нарколога, а также, учитывая характер работы, хирурга-флеболога. Также они пройдут лабораторные исследования, включая кардиограмму и флюорографию. Такая проверка будет проводиться ежегодно.

Обследование смогут пройти курьеры в Москве и Петербурге, чей стаж в компании больше двух месяцев. «Предлагаем другим сервисам доставки еды присоединиться. В следующий раз мы готовы сделать это мероприятие совместным и пригласить на него всех курьеров вне зависимости от компании, которую они представляют. Здоровье заслуживает того, чтобы объединить усилия», — прокомментировал управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров.

16 апреля курьер «Яндекс.Еды», 21-летний Артык Орозалиев умер в Петербурге после 10-часовой рабочей смены. Причиной смерти стал сердечный приступ, который, по мнению врачей, могла спровоцировать перегрузка.

Как пишут «Ведомости», представитель «Яндекс.Еды» пообещал проработать вопрос нагрузки на курьеров. Он отметил, что сервис рассмотрит варианты технологических решений для контроля переработок.

По словам гендиректора «Яндекс.Еды» Максима Фирсова, курьеры сами выбирают длительность смен в приложении. Как рассказала «Афише Daily» руководитель пресс-службы «Яндекс.Еды» Ася Шестакова, сейчас сервис изменил механизм выбора перерывов для курьеров в приложении — паузу можно ставить в любой момент прямо там, а не через чат с супервайзером курьерской службы. До конца этой недели «Яндекс.Еда» запустит «горячую линию» для курьеров, куда они смогут анонимно звонить и рассказывать о проблемах на работе. По итогам откликов курьеров будет проведен аудит всех текущих партнеров сервиса из числа курьерских служб.