Компания «Яндекс» и бренд Purina запустили онлайн-сервис для поиска пропавших домашних животных. Об этом «Афише Daily» сообщили в пресс-службе «Яндекса».
Уточняется, что в прошлом году пользователи поисковика задали больше 500 тыс. запросов, связанных с потерей или находкой домашних питомцев. Теперь пользователю достаточно оставить в новом сервисе приметы потерянного или обнаруженного животного, его фотографию, свои контактные данные и отметить район, где все произошло.
После этого сервис сможет показать сообщение на сайтах «Яндекса» и вместо рекламных объявлений всем пользователям услуг компании в указанном районе.
«Если пропала кошка или собака, важно оповестить об этом как можно больше людей в районе поисков. <…> Мы решили создать сервис, позволяющий привлечь к поискам максимум людей, которые могли видеть пропавшего питомца», — рассказала директор «Яндекса» по работе с ключевыми клиентами Виктория Кинаш.
Сервис в тестовом режиме запущен в Екатеринбурге. В ближайшее время он должен заработать в Москве, Новосибирске, Самаре, Твери и других крупных городах России.