Российская мультимедиа продакшн-студия Sila Sveta оформила цифровые билборды для презентации отеля Edition на Таймс-сквер, который открыл Ян Шрагер, основатель знаменитого ночного клуба «Студия 54».
На нижних этажах здания отеля расположены одни из самых больших LED-билбордов в мире. Именно там, на пересечении Бродвея и Седьмой авеню, восемь раз в час до 25 марта будут отображаться работы Sila Sveta.
«Мы хотели устроить на Таймс-сквер что‑нибудь незабываемое, чтобы отметить в истории открытие здесь отеля Edition. Арты на билбордах — уникальный визуальный эксперимент, который поможет прохожим осознать значимость этого момента», — заявил Шрагер.
«Билборды — невероятная территория для исследований в области публичного искусства. Мы объединяем архитектуру и общественную среду, когда создаем арт-объекты, связанные с конкретными особенностями локации. <…> Мы бросили себе вызов, чтобы переосмыслить оформление эпицентра коммерческой рекламы и вступить с городом в новый визуальный диалог», — рассказала креативный руководитель проекта Полина Захарова.
Ранее «Афиша Daily» подготовила интерактивное интервью с основателем Sila Sveta Александром Усом, в котором узнала, зачем компании, специализирующейся на световых шоу, международная экспансия (в 2018 году студия оформила тур рэперу Дрейку) и как один из проектов студии оказался на шоу «Americaʼs Got Talent».