Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
Треть россиян поставят на новогодний стол готовые блюда из магазина
Запашный: интернет снижает интерес зрителя к работе иллюзионистов
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
В Москве у причалов речного транспорта установили автоматы для пополнения карт «Тройка»
В России заблокировали сервис помощи незрячим людям Be My Eyes
Мошенники стали обманывать россиян c помощью игры в «Тайного Санту»
Джеймс Кэмерон реанимировал крысу на съемкках фильма «Бездна»
Джеймс Кэмерон рассказал, что первая версия третьего «Аватара» длилась почти 4 часа
Nike выпустил чемоданы со специальным отсеком для кроссовок
Netflix продлил на второй сезон сериал «Икусагами: Последний выживший самурай»
Копирайтер, SMM-менеджер и коуч войдут в новый классификатор профессий в России с 2026 года
Serebro выпустили песню «Снег идет». Релиз не понравился первой исполнительнице трека — Глюкозе
Джейк Коннелли из «Очень странных дел» 1,5 года врал всем, что снимается в документалке про майонез
Converse представил необычную кампанию в духе нулевых. Ее автором стала художница Лоиси Коэн
Звезды «Милых обманщиц» Люси Хейл и Иэн Хардинг воссоединятся в ленте «12 дней Рождества»
В Усть-Каре создадут первый в России официальный медвежий патруль
В 2025 году россияне чаще всего отдыхали за границей весной
«Простые вещи» и Wolee выпустят коллекцию с работами художников с ментальными особенностями
Артисты из «Уральских пельменей» вступились за ДК «Химмаш» в Екатеринбурге
Wildberries запустил платформу экспресс-доставки еды
Мэттью МакКонахи и Зои Салдана сыграют в романтическом фильме «Позитано»
Трамп анонсировал Патриотические игры. В них примут участие по юноше и девушке из каждого штата
Погружение в киносны в локализованном трейлере «Воскрешения» Би Ганя
В США зумеры все чаще смотрят фильмы в кинотеатрах. Посещаемость выросла на 25%
Hogwarts Legacy разошлась тиражом в 40 млн, став одной из самых успешных игр в истории

Джастин Бибер выпустил собственную линейку одежды Drew House

thehouseofdrew.com

Певец Джастин Бибер запустил собственную линейку одежды под брендом Drew House, получившим название в честь его второго имени — Дрю, передает блог Fashionista.

По данным сайта, одежда Drew House «этично производится в США ограниченным тиражом». Ее стоимость колеблется от 48 долларов (примерно 3000 рублей) за футболку до 148 долларов (около 10 000 рублей) за пару штанов.

«Это место, где ты можешь быть собой. Бла-бла-бла носи, как будто тебе все равно. Остынь. Целую. Пока», — говорится в разделе «О нас» на официальном сайте Drew House.

Поклонники певца в комментариях отметили сходство стиля нового бренда Бибера с линейкой Yeezy от рэпера Канье Уэста (ранее «Афиша Daily» разбиралась, что же с ней не так). Кроме этого, многие обратили внимание на стоимость одежды, назвав ее слишком высокой, и попросили показать тех людей, которые ее покупают.

Расскажите друзьям