По вселенной сериала «Пацаны» выйдет игра для VR
Сигурни Уивер может сыграть в сериале по Tomb Raider
Рассел Кроу заявил, что «Гладиатор 2» лишил его персонаж «морального стержня»
Ozon запретит несовершеннолетним покупать конфеты с алкогольной начинкой
В парке Буэнос-Айреса состоялась крупнейшая встреча золотистых ретриверов. Их было 2397!
Кот сбежал от хозяев и пять месяцев выживал в горах
Американец прокатился на аттракционе в Диснейленде 15 тыс. раз
Картину Серова стоимостью 1,5 млн долларов продадут на торгах в Москве
«Вкусно — и точка» выпустит коллекцию игрушек чебурашка
Ной из Ганы строит ковчеги в ожидании масштабного потопа
Центр Гамалеи выпустил первые тестовые серии вакцины от рака
Фонд «Природа и люди» представил благотворительную коллекцию в поддержку лошади Пржевальского
На Московском еврейском кинофестивале обсудят психологию тиктоков и границы юмора
Милли Бобби Браун рассказала, как узнала концовку «Очень странных дел»
В Великобритании подростки массово обращаются к ИИ-чатам за психологической помощью
Каждый двухсотый пароль из утекших баз данных заканчивается на 2024
«Афиша» запустила гиды выходного дня
Ведущий Джимми Киммел продлил контракт с ABC на год
Letterboxd запустит свой стриминговый сервис в 23 странах
Netflix снимет анимационный фильм о сводных сестрах Золушки. Они на самом деле не злые
В Петербурге пройдет фестиваль независимой музыки «Супер мьюзик викенд»
«Там царит полный хаос»: Кейт Уинслет раскритиковала увлечение Голливуда пластической хирургией
В Москве в 2025 году закрыли 348 заведений общественного питания
Рози Хантингтон-Уайтли стала фэшн-директором ретейлера FWRD
Журнал Time назвал Леонардо Ди Каприо артистом 2025 года
В московском общественном транспорте в Новый год детям будут дарить подарки
«Система загнала людей в угол»: Кристен Стюарт назвала Голливуд «капиталистическим адом»
Джуди Денч заявила, что Харви Вайнштейн «уже отсидел свой срок»

Сеть «Эльдорадо» обновила дизайн и фирменный стиль

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» провела ребрендинг, обновив дизайн и фирменный стиль. Об этом сообщает vc.ru.

«Эльдорадо» поменял логотип, рекламную концепцию, сайт и оформление магазинов. Фирменными цветами ретейлера остались красный и белый, но к ним добавился ярко-салатовый, а одним из элементов стиля стала молния.

Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB, а дизайн-концепцией — брендинговое агентство LINII Group. В компании считают, что новый логотип ассоциируется с электрическим импульсом, а салатовый цвет «подчеркивает диджитальность» бренда.

Основным лицом «Эльдорадо» остался Вадим Галыгин, а новой героиней рекламы стала актриса Марина Федункив («Реальные пацаны», Comedy Woman), которая исполняет роль покупательницы.

«Жизненный цикл позиционирования и айдентики крупных брендов составляет в среднем 3–5 лет, после чего необходим ребрендинг либо обновление фирменного стиля, чтобы бренд воспринимался целевой аудиторией как современный и актуальный. Одной из задач нашего ребрендинга является необходимость позиционирования «Эльдорадо» как продавца широкого ассортимента цифровой техники по доступным ценам», — рассказал операционный директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.

Расскажите друзьям