Instagram обновил функционал покупок через Stories и разрешил брендам добавлять стикеры с подробным описанием товаров.
По задумке разработчиков инстаграма, введение новых стикеров позволит продавцам рассказать еще больше об их товарах и сделать сторис популярнее среди пользователей. По данным соцсети, почти треть самых просматриваемых Stories приходится на аккаунты брендов.
Еще одно нововведение — появление персонализированных каналов для шопинга во вкладке «Покупки» раздела «Поиск». Там пользователи найдут самые интересные товары брендов, на которых они подписаны, а также рекомендации от иных магазинов. Обе функции будут введены постепенно и станут доступны всем пользователям инстаграма в течение ближайших недель.
В середине июня Instagram объявил о начале тестирования покупок в Stories. Сначала доступ к новинке получили избранные бренды, среди которых adidas, Louis Vuitton, Aritzia, а позже и другие магазины.