Московские власти частично убрали наружную рекламу выставки «Босх. Ожившие видения» из-за «неэтичного» изображения. Об этом сообщает Newsru.com.
С улиц исчезло около десяти плакатов с фрагментов триптиха «Сад земных наслаждений» Иеронима Босха, символизирующего куртуазную любовь. Организаторы выставки предположили, что Департаменту рекламы не понравился персонаж с торчащим из зада цветком.
«Российское рекламное законодательство не имеет четких моральных ограничений, касательно того, какая реклама допустима на улицах города, а какая нет, — пишут представители Artplay на странице в Facebook. — Возможно, на фрагменте картины Босха чиновники из комитета по рекламе увидели призыв к совершению действий сексуального характера. Причины демонтажа компании Artplay Media пока не пояснили».
Artplay в ответ Департаменту рекламы города Москвы сделали новые рекламные постеры, где прикрыли персонажам Босха все гениталии черными полосами.
Интерактивная выставка «Босх. Ожившие видения» приурочена к 500-летию со дня смерти художника и Году Босха в Европе. Выставка продлится с 18 марта до 31 мая 2016 года в центре дизайна Artplay.