Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
Треть россиян поставят на новогодний стол готовые блюда из магазина
Запашный: интернет снижает интерес зрителя к работе иллюзионистов
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
В Москве у причалов речного транспорта установили автоматы для пополнения карт «Тройка»
В России заблокировали сервис помощи незрячим людям Be My Eyes
Мошенники стали обманывать россиян c помощью игры в «Тайного Санту»
Джеймс Кэмерон реанимировал крысу на съемкках фильма «Бездна»
Джеймс Кэмерон рассказал, что первая версия третьего «Аватара» длилась почти 4 часа
Nike выпустил чемоданы со специальным отсеком для кроссовок
Netflix продлил на второй сезон сериал «Икусагами: Последний выживший самурай»
Копирайтер, SMM-менеджер и коуч войдут в новый классификатор профессий в России с 2026 года
Serebro выпустили песню «Снег идет». Релиз не понравился первой исполнительнице трека — Глюкозе
Джейк Коннелли из «Очень странных дел» 1,5 года врал всем, что снимается в документалке про майонез
Converse представил необычную кампанию в духе нулевых. Ее автором стала художница Лоиси Коэн
Звезды «Милых обманщиц» Люси Хейл и Иэн Хардинг воссоединятся в ленте «12 дней Рождества»
В Усть-Каре создадут первый в России официальный медвежий патруль
В 2025 году россияне чаще всего отдыхали за границей весной
«Простые вещи» и Wolee выпустят коллекцию с работами художников с ментальными особенностями
Артисты из «Уральских пельменей» вступились за ДК «Химмаш» в Екатеринбурге
Wildberries запустил платформу экспресс-доставки еды
Мэттью МакКонахи и Зои Салдана сыграют в романтическом фильме «Позитано»
Трамп анонсировал Патриотические игры. В них примут участие по юноше и девушке из каждого штата
Погружение в киносны в локализованном трейлере «Воскрешения» Би Ганя
В США зумеры все чаще смотрят фильмы в кинотеатрах. Посещаемость выросла на 25%
Hogwarts Legacy разошлась тиражом в 40 млн, став одной из самых успешных игр в истории

Saint Laurent — самый желанный бренд по версии индекса Lyst

Иллюстрация: Lyst

Парижский модный дом Saint Laurent возглавил рейтинг самых желанных брендов третьего квартала 2025 года, составленный платформой для шопинга Lyst.

Список Lyst Index составляется на основе данных о поведении покупателей на платформе (поиск, покупка, продажа), о запросах в поисковых сервисах и о упоминаниях в соцсетях.

Ключевую роль в успехе Saint Laurent сыграла модель Le Loafer, ставшая вторым самым популярным товаром за период июль — сентябрь. В течение квартала число поисковых запросов на эту обувь ежемесячно росло в среднем на 66%.

На втором месте расположился прошлогодний лидер — бренд Miu Miu. Тройку лидеров замкнул Cos, совершивший рывок на четыре позиции вверх.

Бренд Loewe, напротив, опустился на целых шесть строчек — со второго на восьмое место — после ухода креативного директора Джонатана Андерсона. В десятку самых популярных брендов по версии Lyst Index также вошли: The Row, Coach, Prada, Bottega Veneta и Ralph Lauren.

Расскажите друзьям