Реклама нового сервиса по вызову стриптизера Strip Me оказалась промоакцией к фильму «Очень плохие девчонки» со Скарлетт Йоханнсон, Деми Мур, Зои Кравиц, Джиллиан Белл. Об этом «Афише Daily» сообщили в пиар-компании, которая занималась продвижением сервиса.
На сайте, который должен был запуститься 15 июня, сказано, что «пока такой сервис остается мечтой», а также анонсируется старт комедии в кинотеатрах.
Ранее сообщалось, что новый сервис будет работать по Uber-модели. Пользователям обещали возможность выбора характеристики танцора, от цвета кожи до образа. Отмечалось, что исполнители являются профессиональными танцорами известных московских клубов, которые проходят проверку службой безопасности.
Информацию о запуске нового сервиса разместила на своей странице в фейсбуке бывший секс-евангелист приложения Pure Елена Рыдкина. В новом посте она извинилась за шутку.
«Каюсь, эта история была шуткой в связи с сегодняшним выходом в российский прокат прекрасной чернушной комедии «Очень плохие девчонки», снятой женщиной, о женщинах и для женщин. Представьте себе, это первая за почти 20 лет комедия для взрослых, снятая женщиной-режиссером», — отметила она.
Рыдкина объяснила, как связана идея приложения и фильм, а также рассказала о намеках на картину в рекламе.
«При чем тут приложение для вызова стриптизеров? Ну, сюжет фильма крутится вокруг пяти успешных подруг, которые решили вызвать на девичник стриптизера. С которым в угаре вечеринки происходит…несчастный случай. Самые внимательные смогли заметить, что в скриншотах приложения были отсылки к названию фильма. Ну и прошу извинить меня журналистов и подписчиков, которых я вводила в заблуждение эти два дня», — написала Рыдкина.
Прокатчик не ответил на запрос «Афиши Daily» о рекламной кампании и анонсе запуска приложения.
Комедия «Очень плохие девчонки» рассказывает о девичнике в Майями. По сюжету пять подруг арендуют виллу и в разгар тусовки решают вызвать стриптизера. История получает неожиданное развитие, и подругам предстоит выпутаться из непростой ситуации.