Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не стала заводить дело против лапшичной Насти Ивлеевой Nudles за слоган «Suck It» («Соси это»). Об этом сообщает Shot.
В ведомстве решили, что в слогане нет нарушения закона о рекламе. 10 июня активисты движения «Сорок сороков» пожаловались на артистку, так как посчитали слоган рекламной кампании «Suck It» оскорбительным.
До этого бренд-шеф ресторана Максим Кулешов и сама Ивлеева рассказывали, что слоган вдохновлен правильной техникой поедания азиатской лапши.
«Есть правила потребления лапши. Ее нельзя кусать, мы должны ее полностью всосать в себя. Если ешь легкий бульон, то должно быть четыре всасывания — и через каждое всасывание твои рецепторы начинают воспринимать утонченный вкус легких бульонов. А плотные бульоны надо [съедать] в три [всасывания]», — объяснял Кулешов в ютуб-шоу «Накормите Васю».
Представителям «Сорока сороков» не понравилось и название ресторана. «У Ивлеевой в рекламе использованы два провокационных и непристойных выражения», — заявили они.
«Первое — это „suck it“, и второе — несуществующее слово Nudles, которое читается русскоязычными людьми как nudes („обнаженные“. — Прим. ред.), — тоже слово, недопустимое для общественного пространства», — подчеркнул Солдатов.