Британская группа Gorillaz использовала российский сервис Glitché, накладывающий искусственные помехи на изображения, для продвижения своего нового альбома «Humanz». На это обратило внимание издание TJ.
Первая картинка, обработанная в Glitché, была опубликована в инстаграме художника Джейми Хьюлетта, создавшего образы участников Gorillaz.
Затем уже в официальном аккаунте Gorillaz появились промоизображения остальных участников группы. Они были также сделаны с помощью Glitché.
23 марта в фейсбуке Gorillaz был опубликован короткий ролик со всеми участниками группы. Он также был создан с помощью российского приложения.
Glitché ранее пользовался фотограф Ник Найт, который сделал обложку для альбома «Birds in the Trap Sing McKnight» Трэвиса Скотта. Фильтры сервиса также использовались в клипе рэпера на трек «Goosebumps».