Комиссия по отбору уполномоченной организации по исследованию объема аудитории при Роскомнадзоре определила список из 79 сайтов, аудиторию которых необходимо постоянно считать и анализировать. Об этом пишет РБК со ссылкой на протокол заседания комиссии.
Интернет-ресурсы из списка обязаны установить единый счетчик аудитории. Полученные данные необходимо будет передавать исследовательской компании Mediascope, которая на заседании была выбрана измерителем аудитории рунета.
Какие сайты попали в список:
- 27 аудиовизуальных сервисов (включая Okko, Netflix, «Кинопоиск», Premier)
- четыре новостных агрегатора («Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2 и «Новости@Mail.ru»)
- 26 СМИ (включая «Коммерсант», «Эхо Москвы», ТАСС, «Аргументы и факты»)
- восемь соцсетей (включая Facebook, Instagram, Twitter, YouTube)
- интернет-версии телеканалов первого и второго цифровых мультиплексов (включая Первый канал, Рен-ТВ, СТС)
- сервисы «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Видео», «Mail Видео» и RuTube
До 9 февраля Mediascope должна предоставить Роскомнадзору график исследования 79 сайтов. Отказаться владельцы сайтов не могут.